Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 25 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

Ме­сяц

Тема и цели занятия 1-й недели

Тема и цели занятия 2-й недели

Тема и цели занятия

3-й недели

Тема и цели занятия 4-й недели

Виды интеграции образо­вательных областей

Планируемые  результаты разви­тия интегративных качеств

Темы недели

«Детский сад»

«Живая неживая  и природа»

«Домашние животные»

«Фрукты»

Коммуникация: понима­ет и употребляет в своей речи слова, обозначаю­щие эмоциональное со­стояние (сердитый, пе­чальный), этические ка­чества (хитрый, добрый). Художественное твор­чество: учить в рисунке передавать сюжет

Умеет интонационно вы­делять речь персонажей, эмоционально откликать­ся на переживания героев сказки; может описать предмет по картинке; вы­учить небольшое стихо­творение; в театрализо­ванных играх умеет ин­тонационно выделять речь тех или иных персо­нажей

Октябрь

Тема

Чтение стихотворений С. Маршака «Детки в клетке»

Чтение русской народной сказки «Петух и лиса»

Русские народные песенки - потешки Кисонька - мурысенька, «Пошел котик на торжок»»

Чтение русской народной сказки «Колобок»  (В обр. К. Ушинского)

Цели

Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие

Познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; внимание, воспитывать интерес к художественной литературе

Познакомить детей с русскими народными песенками потешками, помочь им понять содержание потешек, вызвать соответствующее: эмоциональное отношение к героям

Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию

Используемая литература:  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.

Страницы

87

40

73

47

НАЗАД

Яндекс.Метрика