Сентябрь
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||
Темы недели |
«Давайте познакомимся» |
«Осень» |
«Листопад» |
«Игрушки» |
Коммуникация: Учить запоминать прослушанный текст произведения, использовать все части речи, отвечать на разнообразные вопросы |
Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок, делает попытки решать спорные вопросы с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять; проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения |
||
Сентябрь |
Тема |
Чтение стихотворений Саши Черного «Приставалка» |
Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила», А. Блока «Зайчик» |
«Листопад, листопад, засыпает старый сад» |
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» |
|||
Цели |
Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок и взрослые их любят |
Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение |
Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветков, воспитывать любовь к природе желание заботится о ней |
Познакомить детей со стихотворениями А. Барто: воспитывать добрые чувства, положительные эмоции |
||||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
||||||||
Страницы |
33 |
37 |
43 |
53 |