Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 9 гостей онлайн
Образование Сентябрь

Сентябрь

Ме­сяц

Тема и цели занятия 1-й недели

Тема и цели занятия 2-й недели

Тема и цели занятия

3-й недели

Тема и цели занятия 4-й недели

Виды интеграции образо­вательных областей

Планируемые  результаты разви­тия интегративных качеств

Темы недели

«Давайте познакомимся»

«Осень»

«Листопад»

«Игрушки»

Коммуникация: Учить запоминать прослушанный текст произведения, использовать все части речи, отвечать на разнообразные вопросы

Эмоционально отклика­ется на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок, дела­ет попытки решать спор­ные вопросы с помощью речи: убеждать, доказы­вать, объяснять; прояв­ляет интерес к информа­ции, которую получает в процессе общения

Сентябрь

Тема

Чтение стихотворений Саши Черного «Приставалка»

Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила»,

А. Блока «Зайчик»

«Листопад, листопад, засыпает старый сад»

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Цели

Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок и взрослые их любят

Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух, умение заучивать стихотворение

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветков, воспитывать любовь к природе желание заботится о ней

Познакомить детей со стихотворениями А. Барто: воспитывать добрые чувства, положительные эмоции

Используемая литература:  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.

Страницы

33

37

43

53

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика