Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Май

Май

Ме­сяц

Тема и цели занятия 1-й недели

Тема и цели занятия 2-й недели

Тема и цели занятия 3-й недели

Тема и цели занятия 4-й недели

Виды интеграции образо­вательных областей

Планируемые результаты разви­тия интегративных качеств

Темынедели

«Мой город»

«Цветы»

«Насекомые»

«Правила дорожного движения»

Коммуникация: форми­ровать навык составле­ния рассказов по пред­ложенному сюжету.

Способен самостоятель­но придумать небольшую сказку на заданную тему, может пересказать наи­более выразительный и динамичный отрывок из сказки, делает попыт­ки решать спорные во­просы и улаживать кон­фликты с помощью речи (убеждает, доказывает, объясняет)

Май

Тема

Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник»

Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!»

Русская народная сказка «Репка»

Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца»

Цели

Познакомить с рассказом Я. Тайца «Праздник»; создать  у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события

Воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме

Познакомить с русской народной сказкой, учить узнавать на слух источники звука, отвечать на вопросы, осуществлять сериацию; развивать, память; воспитывать организованность, интерес к игровой деятельнсти

Познакомить с русской народной сказкой; воспи­тывать чувство сопереживания героям сказки

Используемая литература:  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.

Страницы

232

239

100

251

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика