Май
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Темынедели |
«Мой город» |
«Цветы» |
«Насекомые» |
«Правила дорожного движения» |
Коммуникация: формировать навык составления рассказов по предложенному сюжету. |
Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему, может пересказать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки, делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи (убеждает, доказывает, объясняет) |
|
Май |
Тема |
Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник» |
Чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!» |
Русская народная сказка «Репка» |
Чтение русской народной сказки «Бычок - черный бочок, белые копытца» |
||
Цели |
Познакомить с рассказом Я. Тайца «Праздник»; создать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события |
Воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме |
Познакомить с русской народной сказкой, учить узнавать на слух источники звука, отвечать на вопросы, осуществлять сериацию; развивать, память; воспитывать организованность, интерес к игровой деятельнсти |
Познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки |
|||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
|||||||
Страницы |
232 |
239 |
100 |
251 |