Март
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||
Темы недели |
«8 марта» |
«Признаки весны» |
«Животные и их детеныши» |
«Бытовые приборы» |
Коммуникация: учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова (слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его). Труд: на примере героев произведений воспитывать трудолюбие; учить бережно относиться к книгам, тетрадям, после занятий убирать рабочее место |
Умеет использовать в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (хмурый, печальный, радостный), способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему |
||
Март |
Тема |
Чтение стихотворений о маме. Песня «Мамочка моя» |
Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» |
Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» |
Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый - полосатый», |
|||
Цели |
Приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус; воспитывать любовь к маме. |
Напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки |
Расширить знания детей о жизни животных; учить детей сопровождать чтение (слушание) рассказа жестами, вызывая желание обыграть рассказ; развивать интерес к музыкальным играм |
Довести до сознания детей замысел автора: котенок живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно читать отдельные строки, доставляя детям удовольствие от звонких, игровых, веселых стихов |
||||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
||||||||
Страницы |
190 |
195 |
245 |
202 |