Февраль
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Темы недели |
«Профессии» |
«Мир вокруг нас» |
«23 февраля» |
«Транспорт» |
Познание: учить анализировать содержание и находить взаимосвязь между содержанием и названием сказки. Коммуникация: развивать желание выражать впечатления о прочитанном речевыми и неречевыми средствами |
Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с детьми, способен выучить небольшое стихотворение |
|
Февраль |
Тема |
Чтение русской народной сказки «Теремок» |
Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» |
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова |
Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» |
||
Цели |
Познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения готовность вместе трудиться |
Познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко»; |
Познакомить с русской народной сказкой, «Гуси-лебеди», помочь понять смысл |
Познакомить с русской народной сказкой «Коза- дереза»; вызвать желание запомнить песенки козы и петушка, помочь понять смысл произведения |
|||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
|||||||
Страницы |
215 |
171 |
139 |
184 |