Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 224 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

Ме­сяц

Тема и цели занятия 1-й недели

Тема и цели занятия 2-й недели

Тема и цели занятия 3-й недели

Тема и цели занятия 4-й недели

Виды интеграции образо­вательных областей

Планируемые результаты разви­тия интегративных качеств

Темы недели

«Профессии»

«Мир вокруг нас»

«23 февраля»

«Транспорт»

Познание: учить анали­зировать содержание и находить взаимосвязь между содержанием и названием сказки.  Коммуникация: разви­вать желание выражать впечатления о прочи­танном речевыми и не­речевыми средствами

Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с детьми, способен выучить небольшое сти­хотворение

Февраль

Тема

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова

Чтение русской народной сказки «Коза-дереза»

Цели

Познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения готовность вместе трудиться

Познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко»;

Познакомить с русской народной сказкой, «Гуси-лебеди», помочь понять смысл

Познакомить с русской народной сказкой «Коза- дереза»; вызвать желание запомнить песенки козы и петушка, помочь понять смысл произведе­ния

Используемая литература:  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.

Страницы

215

171

139

184

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика