Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 15 гостей онлайн
Образование Декабрь

Декабрь

1 – неделя

2 – неделя

3 – неделя

4 – неделя

Обеспечение интеграции

образования (образовате -

льные  области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема

недели

Наземный

транспорт

Водный и возду -      шный транспорт

Правила   дорож - ного движения

«Новый год»

Тема

Рассказ Л. Берга

«О маленьком автомобильчике»

(чтение).

Русская народная

сказка «Кораблик» (рассказывание).

Рассказ

Т. Александровой

«Светик – трехцве - тик» (чтение).

Рассказ Л.Ворон - ковой «Как елку наряжали (чтение).

Звук [Ш].

Цели

Учить:

- слушать литературное произведение;

- четко произносить слова;

- отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Развивать

память, слуховое внимание.

Учить:

- понимать тему, образное содер - жание и идею сказки;

- видеть взаимо - связь между содержанием и названием произведения;

- формулировать тему и основную мысль сказки.

Развивать образность и выразительность речи.

Учить:

эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения;

- видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения.

Развивать

образность и выразительность речи.

Учить:

- слушать литературное произведение;

- отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Учить:правильно произносить звук [ш], изолирован - 

но в словах и

фразах;

- правильно регулировать тембр голоса.

Коммуникация:

формировать навык образной и связной речи, используя пословицы, поговорки,

сравнительные обороты.

Коммуникация:

формировать

на­вык составления рассказов по предложенному воспитателем сюжету.

Умеет чётко формулировать идею и содержание произве­дения, определять связь с названием или придумывать своё название.

Умеет ответственно и качественно выполнять порученные задания.

Владеет навыком выразительного чтения и пересказа.

Литература

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.138 

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.148 

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.156 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы  с.165

В.В.Гербова  Занятия по развитию речи  с.45 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика