Октябрь
1 – неделя
|
2 – неделя
|
3 – неделя
|
4 – неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||||||||
Тема недели |
Фрукты |
Семья
|
Золотая осень
|
Мебель
|
|||||||||
Тема |
Сказка «Как варить компот» (рассказывание). |
Рассказ Е. Пермяка «Как мама стала большой» (чтение). |
Рассказ В.Осеевой «Синие листья» (чтение). Стих А.Плещеева «Осень» (заучивание) |
Рассказ «Переезд» (чтение). Звук [з], [зь]. |
|||||||||
Цели |
Учить: - слушать, оценивать поступки персонажей; - высказывать свои впечатления о прослушанном. - придумывать новые эпизоды к сказке; Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки. |
Учить: - внимательно слушать литературное произведение; - анализировать поступки героев; - давать оценку поведению героев - рассказывать о помощи взрослым. Воспитывать уважительное отношение к взрослым. |
Учить: - слушать художественное произведение; - оценивать поведение героев; - заучивать стихотворение.
Углублять представление о соответствии названия текста (темы) его содержанию. |
Учить: - внимательно слушать; - описывать комнату.
Закреплять правильное произношение изолированного звука [з] Учить произно сить звук [з] твердо и мягко; различать слова со звуками [з],[зь] |
Коммуникация: формировать умение пересказа наиболее выразительного отрывка сказки. Художественное творчество: учить в рисунке передавать сюжет произведения. |
Умеет интонационно выделять речь персонажей, эмоционально откликаться на переживания героев сказки. В играх со сверстника ми стремится к справедливости и дружеским отношениям. Умеет понимать образное содержание и нравственный смысл произведения. |
|||||||
Литература |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.74 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.81 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.88 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.94 В.В.Гербова Занятия по развитию речи с.31 |
|