Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 3 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

1 – неделя

2 – неделя

3 – неделя

4 – неделя

Обеспечение интеграции

образования (образовате -

льные  области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема

недели

Фрукты

Семья

Золотая  осень

Мебель

Тема

Сказка «Как варить компот»

(рассказывание).

Рассказ Е. Пермяка «Как мама стала большой» (чтение).

Рассказ В.Осеевой

«Синие листья» (чтение). Стих А.Плещеева «Осень»

(заучивание)

Рассказ «Переезд» 

(чтение).

Звук [з], [зь].

Цели

Учить:

- слушать, оценивать поступки персонажей;

- высказывать свои впечатления о прослушанном.

- придумывать новые эпизоды к сказке;

Воспитывать

эмоциональное восприятие содержания сказки.

Учить:

- внимательно слушать литературное произведение;

- анализировать поступки героев;

- давать оценку поведению героев

- рассказывать о помощи взрослым.

Воспитывать

уважительное отношение к взрослым.

Учить:

- слушать художественное произведение;

- оценивать поведение героев;

- заучивать стихотворение.

Углублять

представление о соответствии названия текста

(темы) его содержанию.

Учить:

- внимательно слушать;

- описывать комнату.

Закреплять правильное произношение изолированного звука [з]

Учить произно сить звук [з] твердо и мягко; различать слова со звуками [з],[зь]

Коммуникация:

формировать умение пере­сказа наиболее выразительного отрывка сказки.

Художественное творчество:

учить в рисунке передавать сю­жет произведения.

Умеет интонационно выделять речь персона­жей, эмоционально откликаться на переживания героев сказки.

В играх со сверстника ми стремится к справедливости и дружес­ким отноше­ниям.

Умеет понимать образное содержание и нравственный смысл произведения.

Литература

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.74 

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.81

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.88 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы  с.94

В.В.Гербова  Занятия по развитию речи  с.31 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика