Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 6 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

1 – неделя

2 – неделя

3 – неделя

4 – неделя

Обеспечение интеграции

образования (образовате - льные  области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема

недели

Дикие

животные

Домашние

животные

Домашние

птицы

Папы, дедушки -    солдаты

Тема

Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь»

(рассказывание).

Мордовская народная сказка «Как собака друга искала» (чтение).

Русская народная сказка «Петушок и  бобовое зернышко» (рассказывание).

Рассказ В.Борозди -  на «Звездолетчики»

(чтение).

Звук [Ч].

Цели

Продолжаем знакомить с русскими народными сказками.

Учить:

- понимать образное содержание и идею сказки;

- оценивать поступки героев;

- отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Учить:

- пониманию зна -

чения

использования автором средств выразительности;

- придумывать небольшие рас - сказы по предло - женному воспи - тателем сюжету.

Активировать

употребление в речи эмоциона -льно – оценочной  лексики.

Продолжаем знакомить с русскими  народ - ными сказками.

Развиваем

внимание, речь,

образное восприятие.

Учить:

- слушать сказки;

- анализировать поступки героев;

- отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Учить:

- слушать литературные произведения;

- отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Воспитывать

патриотизм.

Учить:

- правильному произношению звука [ч] (изолированно, в словах, стихах).

Коммуникация:

учить понимать и правильно употреблять слова - синонимы.

Художественное творчество:

учить в рисунке передавать сю­жет произведения.

Коммуникация:

формировать

на­вык составления рассказов по предложенному воспитателем сюжету.

Умеет использовать в речи сравнения, об­разные выражения и слова-синонимы;

слова, обозначающие этические каче­ства (злой, доб­рый, хитрый, жадный).

Умеет понимать образное содержание и нравственный смысл произведения.

Литература

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.204 

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.210 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.217 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы  с.224;

В.В.Гербова  Занятия по развитию речи  с.53 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика