Февраль
1 – неделя
|
2 – неделя
|
3 – неделя
|
4 – неделя
|
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||||||||
Тема недели |
Дикие животные |
Домашние животные |
Домашние птицы |
Папы, дедушки - солдаты |
|||||||||
Тема |
Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь» (рассказывание). |
Мордовская народная сказка «Как собака друга искала» (чтение).
|
Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» (рассказывание). |
Рассказ В.Борозди - на «Звездолетчики» (чтение). Звук [Ч]. |
|||||||||
Цели |
Продолжаем знакомить с русскими народными сказками.
Учить: - понимать образное содержание и идею сказки; - оценивать поступки героев; - отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. |
Учить: - пониманию зна - чения использования автором средств выразительности; - придумывать небольшие рас - сказы по предло - женному воспи - тателем сюжету.
Активировать употребление в речи эмоциона -льно – оценочной лексики. |
Продолжаем знакомить с русскими народ - ными сказками. Развиваем внимание, речь, образное восприятие.
Учить: - слушать сказки; - анализировать поступки героев; - отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. |
Учить: - слушать литературные произведения; - отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Воспитывать патриотизм.
Учить: - правильному произношению звука [ч] (изолированно, в словах, стихах). |
Коммуникация: учить понимать и правильно употреблять слова - синонимы. Художественное творчество: учить в рисунке передавать сюжет произведения. Коммуникация: формировать навык составления рассказов по предложенному воспитателем сюжету. |
Умеет использовать в речи сравнения, образные выражения и слова-синонимы; слова, обозначающие этические качества (злой, добрый, хитрый, жадный). Умеет понимать образное содержание и нравственный смысл произведения. |
|||||||
Литература |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.204 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.210 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.217 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.224; В.В.Гербова Занятия по развитию речи с.53 |
|