Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 6 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

1 – неделя

2 – неделя

3 – неделя

4 – неделя

Обеспечение интеграции

образования (образовате -

льные  области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема

недели

Зима

Зимние забавы

Одежда, обувь, головные уборы

Книги

Тема

Русская народная   сказка

«Мороз и заяц» (рассказывание).

Рассказ

Н. Калининой «Про снежный колобок» (чтение).

Рассказ В. Карасевой  «Оля пришла в садик» (чтение). Е.Благина  «Научу обуваться и братца».

Сказка В.Даля  «Лиса лапотница»

(рассказывание).

Звук [Ж].

Цели

Учить:

- понимать образ- ное содержание и идею сказки;

- передавать структуру сказки с помощью моделирования;

- замечать и пони- мать образные слова и выраже -ния в тексте.

Воспитывать любовь к народному творчеству.

Учить:

- слушать литературное произведение;

- составлять рассказ по опорным картинкам;

- четко и выразительно проговаривать слова;

Повторить

знакомые чистоговорки.

Учить:

- слушать литературные произведения;

- оценивать поведение людей;

- высказывать свою точку зрения;

- эмоционально воспринимать произведение, выражать свое отношение к персонажам рассказа.

Учить:

- формулировать тему и основную мысль сказки;

- отвечать на воп- росы воспитателя

Упражнять

- в правильном и четком произне -сении звука [ж] (изолированного, в звукоподража - тельных словах);

- в умении опре -

делять слова со звуком [ж].

Коммуникация:

формировать навык заучивания большого отрыв­ка из текста.

Познание:

учить анализировать

содержание и находить взаимосвязь между содержанием и названием сказки.

Коммуникация:

учить запоминать прослушанный текст произведения.

Владеет навыком выразительного чтения и пересказа.

Ис­пользует в речи эстетические характеристики (красивый, грациозный, нарядный).

Владеет навыком чёткого произношения чистоговорок, скороговорок.

Литература

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.173 

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.179 

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.186 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы  с.195

В.В.Гербова  Занятия по развитию речи  с.48 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика