Октябрь
Те-ма не-дели |
1. Хлеб. |
2. Деревья и кустарники. |
3. Грибы. |
4. Домашние животные. |
Виды интеграции образовательных областей. |
|||
Октябрь |
Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературное произведение В. Драгунского <Друг детства> и выражает своё отношение к персонажам рассказа, понимает образное содержание произведения; может пересказать содержание прочитанных ранее произведений, заучить небольшое стихотворение, придумать другое окончание сказки; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста. |
|||||||
Тема |
||||||||
Цели |
Продолжать учить понимать характеры и поступки героев. Учить придумывать другие окончания сказки. Вспомнить и воспроизвести знакомые потешки и сказки о домашних животных (Комплексное занятие Н. Е.Вераксы стр.109) |
Помочь запомнить стихотворение. Побуждать читать спокойным голосом, передавая интонации удивления, вопроса. Развивать интерес к малым фольклорным жанрам. Воспитывать любовь к народному творчеству (Комплексное занятие Н. Е.Вераксы стр. 93). |
Учить понимать юмор ситуации. Уточнить представление об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. Побуждать придумывать продолжение и окончание рассказа (Дополнительная лит-ра в картотеке). |
Учить: -чувствовать и понимать характер образов литературного произведения; -понимать смысл пословиц (Хрестоматия М. Боголюбская стр. 205) |