Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 7 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

Те-ма не-дели

1. Хлеб.

2.  Деревья и кустарники.

3. Грибы.

4. Домашние животные.

Виды интеграции образовательных областей.

Октябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературное произведение В. Драгунского <Друг детства> и выражает своё отношение к персонажам рассказа, понимает образное содержание произведения; может пересказать содержание прочитанных ранее произведений, заучить небольшое стихотворение, придумать другое окончание сказки; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста.

Тема

Цели

Продолжать учить понимать характеры и поступки героев.

Учить придумывать другие окончания сказки.

Вспомнить и воспроизвести знакомые потешки и сказки о домашних животных (Комплексное занятие Н. Е.Вераксы стр.109)

Помочь запомнить стихотворение.

Побуждать читать спокойным голосом, передавая интонации удивления, вопроса.

Развивать интерес к малым фольклорным жанрам.

Воспитывать любовь к народному творчеству

(Комплексное занятие Н. Е.Вераксы стр. 93).

Учить понимать юмор ситуации.

Уточнить представление об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

Побуждать придумывать продолжение и окончание рассказа (Дополнительная  лит-ра в картотеке).

Учить:

-чувствовать и понимать характер образов литературного произведения;

-понимать смысл пословиц (Хрестоматия М. Боголюбская стр. 205)

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика