Сентябрь
Те- ма не-дели |
1. Признаки осени. |
2. Овощи и фрукты. |
3. Огород. |
4. Народные традиции. |
Виды интеграции образовательных областей. |
|
Сентябрь |
Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературное произведение Л.Р.Толстого <Лев и собачка> и выражает своё отношение к персонажам рассказа, понимает смысл пословиц; может пересказать содержание прочитанных ранее произведений, заучить небольшое стихотворение, отличить пословицы и поговорки от песенок и потешек; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста. |
|||||
Тема |
В.Драгунский <Друг детства>(чтение). |
Русская народная сказка<Хаврошечка> (рассказывание) |
Русская народная сказка <Сивка-Бурка>(рассказывание) |
Т.Александрова <Домовенок Кузька>(чтение).Пословицы и поговорки. |
Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты. Социализация: обогащать словарь <вежливыми> словами; развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения. Музыка: развивать интерес и любовь к музыке, сопровождающей чтение поэтических произведений. Познание: формировать представление о диких и домашних животных, их повадках. |
|
Цели |
Учить понимать образное содержание произведения. Закрепить представление о жанровых особенностях рассказа, его отличии от сказки и стихотворения (Комплексное занятие Н. Е.Вераксы стр.82). |
Продолжать учить понимать: -использованные в сказке средства выразительности; -переносное значение фразеологических оборотов (Хрестоматия. Боголюбская стр.25). |
Учить: -воспринимать образное содержание сказки, характеры персонажей; -высказывать своё отношение к ней(Хрестоматия Боголюбская стр.31) |
Познакомить с новым литературным произведением. Учить определять характер персонажей. Дать представление о жанровых особенностях пословиц и поговорок, их отличии от песенок (Кн. для чт. стр. 214) |