Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 3 гостей онлайн
Образование Сентябрь

Сентябрь

Те- ма не-дели

1. Признаки осени.

2. Овощи и фрукты.

3. Огород.

4. Народные традиции.

Виды интеграции образовательных областей.

Сентябрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературное произведение Л.Р.Толстого <Лев и собачка> и выражает своё отношение к персонажам рассказа, понимает смысл пословиц; может пересказать содержание прочитанных ранее произведений, заучить небольшое стихотворение, отличить пословицы и поговорки от песенок и потешек; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста.

Тема

В.Драгунский <Друг детства>(чтение).

Русская народная сказка<Хаврошечка> (рассказывание)

Русская народная сказка <Сивка-Бурка>(рассказывание)

Т.Александрова <Домовенок Кузька>(чтение).Пословицы и поговорки.

Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты.

Социализация: обогащать словарь <вежливыми> словами; развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

Музыка: развивать интерес и любовь к музыке, сопровождающей чтение поэтических произведений.

Познание: формировать представление о диких и домашних животных, их повадках.

Цели

Учить понимать образное содержание произведения.

Закрепить представление о жанровых особенностях рассказа, его отличии от сказки и стихотворения (Комплексное занятие Н. Е.Вераксы стр.82).

Продолжать учить понимать:

-использованные в сказке средства выразительности;

-переносное значение фразеологических оборотов (Хрестоматия. Боголюбская стр.25).

Учить:

-воспринимать образное содержание сказки, характеры персонажей;

-высказывать своё отношение к ней(Хрестоматия Боголюбская стр.31)

Познакомить с новым литературным произведением.

Учить определять характер персонажей.

Дать представление о жанровых особенностях пословиц и поговорок, их отличии от песенок (Кн. для чт. стр. 214)

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика