Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 13 гостей онлайн
Образование Май

Май

Те-ма не-дели

1.Весна.

2.Луг.

3.Лес.

4.Лето.

Виды интеграции образовательных областей.

Май

Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературные произведения К.Паустовского <Кот-ворюга>,Р.Киплинга<Слонёнок>и выражает своё отношение к их персонажам; может пересказать содержание прочитанных произведений, заучить небольшое стихотворение, читать, передавая интонации удивления, восхищения, оценивать поступки литературных героев; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста.

Тема

С.Есенин<Черемуха>(заучивание). Составление рассказа по содержанию стихотворения.

К.Паустовский <Кот-ворюга>(чтение).

А.Пушкин<У лукоморья дуб зеленый...>(отрывок из поэмы<Руслан и Людмила>)(заучивание).

П.Бажов<Серебряное копытце>(рассказывание).

Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты.

Социализация: обогащать словарь <вежливыми> словами; развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

Музыка: развивать интерес и любовь к музыке, сопровождающей чтение поэтических произведений.

Познание: формировать представление о диких и домашних животных, их повадках.

Цели

Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении С.Есенина.

Показать напевность языка стихотворения.

Закрепить знание о различии стихотворного и прозаического жанров.

Учить составлять короткие рассказы на основе стихотворения и опираясь на собственный опыт (Хрестоматия Боголюбская стр.120)

Закрепить знания об особенностях прозаических произведений.

Обогащать речь фразеологическими оборотами (Кн.для чт.стр.195)

Учить запоминать стихотворение.

Побуждать читать, передавая интонации удивления, восхищения.

Познакомить с выразительными средствами-иллюстрацией В.Конашевича (Кн.для чт. стр.355)

Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки.

Учить передавать отдельные эпизоды в лицах.

Помочь понять мотивы поступков героев (Кн.для чт.стр 200).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика