Май
Те-ма не-дели |
1.Весна. |
2.Луг. |
3.Лес. |
4.Лето. |
Виды интеграции образовательных областей. |
||||||
Май |
Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературные произведения К.Паустовского <Кот-ворюга>,Р.Киплинга<Слонёнок>и выражает своё отношение к их персонажам; может пересказать содержание прочитанных произведений, заучить небольшое стихотворение, читать, передавая интонации удивления, восхищения, оценивать поступки литературных героев; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста. |
||||||||||
Тема |
С.Есенин<Черемуха>(заучивание). Составление рассказа по содержанию стихотворения. |
К.Паустовский <Кот-ворюга>(чтение). |
А.Пушкин<У лукоморья дуб зеленый...>(отрывок из поэмы<Руслан и Людмила>)(заучивание). |
П.Бажов<Серебряное копытце>(рассказывание). |
Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты. Социализация: обогащать словарь <вежливыми> словами; развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения. Музыка: развивать интерес и любовь к музыке, сопровождающей чтение поэтических произведений. Познание: формировать представление о диких и домашних животных, их повадках. |
||||||
Цели |
Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении С.Есенина. Показать напевность языка стихотворения. Закрепить знание о различии стихотворного и прозаического жанров. Учить составлять короткие рассказы на основе стихотворения и опираясь на собственный опыт (Хрестоматия Боголюбская стр.120) |
Закрепить знания об особенностях прозаических произведений. Обогащать речь фразеологическими оборотами (Кн.для чт.стр.195) |
Учить запоминать стихотворение. Побуждать читать, передавая интонации удивления, восхищения. Познакомить с выразительными средствами-иллюстрацией В.Конашевича (Кн.для чт. стр.355) |
Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотивы поступков героев (Кн.для чт.стр 200). |