Март
Те-ма не-дели |
1.Признаки весны. |
2.Земноводные. |
3.Ягоды. |
4.Домашние птицы. |
Виды интеграции образовательных областей. |
|
Март |
Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературное произведение Б.Житкова<Как я ловил человечков>и выражает своё отношение к его персонажам; может пересказать содержание прочитанных произведений, придумывает другие окончания сказкам; понимает характеры и оценивает поступки героев, мотивирует свою оценку; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста. |
|||||
Тема |
И.Белоусов <Весенняя гостья>(заучивание).Повторение стихов о весне. |
Русская народная сказка<Царевна-лягушка>(рассказывать). |
Г. Виеру <Мамин день>(заучивание).Пословицы о честности и правдивости. |
А.Линдгрен <Карлсон, который живет на крыше>(главы). |
Социальзация: развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения. Познание: расширять и обогащать знания о весенних изменениях в природе. |
|
Цели |
Развивать понимание образной речи. Закреплять умение выразительного чтения стихотворений |
Учить: -воспринимать образное содержание сказки; -выделять в тексте образные выражения. Закреплять знание жанровых особенностей сказки (Комплексное занятие Н. Е.Вераксы стр.98) |
Учить: -выразительно читать стихотворение; -понимать смысл пословиц. Закреплять знание о различии стихотворного и прозаического произведений |
Учить: -понимать характеры сказочных героев; -подбирать образные определения к словам; -чувствовать юмористическое содержание произведения. Развивать чувство юмора (Гербова стр.88). |