Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 7 гостей онлайн
Образование Март

Март

Те-ма не-дели

1.Признаки весны.

2.Земноводные.

3.Ягоды.

4.Домашние птицы.

Виды интеграции образовательных областей.

Март

Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературное произведение Б.Житкова<Как я ловил человечков>и выражает своё отношение к его персонажам; может пересказать содержание прочитанных произведений, придумывает другие окончания сказкам; понимает характеры и оценивает поступки героев, мотивирует свою оценку; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста.

Тема

И.Белоусов <Весенняя гостья>(заучивание).Повторение стихов о весне.

Русская народная сказка<Царевна-лягушка>(рассказывать).

Г. Виеру <Мамин день>(заучивание).Пословицы о честности и правдивости.

А.Линдгрен <Карлсон, который живет на крыше>(главы).

Социальзация: развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

Познание: расширять и обогащать знания о весенних изменениях в природе.

Цели

Развивать понимание образной речи.

Закреплять умение выразительного чтения стихотворений

Учить:

-воспринимать образное содержание сказки;

-выделять в тексте образные выражения.

Закреплять знание жанровых особенностей сказки (Комплексное занятие Н. Е.Вераксы стр.98)

Учить:

-выразительно читать стихотворение;

-понимать смысл пословиц.

Закреплять знание о различии стихотворного и прозаического произведений

Учить:

-понимать характеры сказочных героев;

-подбирать образные определения к словам;

-чувствовать юмористическое содержание произведения.

Развивать чувство юмора (Гербова стр.88).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика