Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 15 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

Те-ма не-дели

1.Рыбы.

2.Животные холодных стран.

3.Приметы зимы.

4.Комнатные растения.

Виды интеграции образовательных областей.

Январь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературное произведение С.Городецкого<Котенок>и русскую народную сказку<Никита Кожемяка>,выражает своё отношение к их персонажам; может пересказать содержание прочитанных произведений, понять образное содержание сказки, сопереживать героям прочитанных произведений, заучить небольшое стихотворение; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста.

Тема

<Три золотых волоска Деда Всеведа>из сборника сказок К.Я.Эрбена (четние).

Г.Снегирев <Пингвиний пляж>(чтение).

И.Суриков<Вот моя деревня...>(заучивание).Песни и потешки о природе.

В.Катаев<Цветик-семицветик>(рассказывание).

Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты.

Социализация: развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

Познание: формировать представление о домашних животных, их повадках; расширять и обогащать знание об особенностях зимней природы.

Цели

Учить:

-видеть образное содержание сказки;

-понимать характеры сказочных героев;

-оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку (Гербова стр.117)

Учить:

-воспринимать произведение;

-сопереживать героям;

-давать оценку их поступкам (Гербов астр.111)

Учить внимательно слушать, высказывать своё отношение к содержанию.

Закрепить знание потешек и народных песенок о природе(Книга для чт.стр 97)

Подвести к пониманию нравственного смысла сказки.

Учить оценивать поступки героев (Гербова стр.68,занятие по развитию речи)

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика