Январь
Те-ма не-дели |
1.Рыбы. |
2.Животные холодных стран. |
3.Приметы зимы. |
4.Комнатные растения. |
Виды интеграции образовательных областей. |
||
Январь |
Планируемые результаты развития интегративных качеств: эмоционально воспринимает литературное произведение С.Городецкого<Котенок>и русскую народную сказку<Никита Кожемяка>,выражает своё отношение к их персонажам; может пересказать содержание прочитанных произведений, понять образное содержание сказки, сопереживать героям прочитанных произведений, заучить небольшое стихотворение; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста. |
||||||
Тема |
<Три золотых волоска Деда Всеведа>из сборника сказок К.Я.Эрбена (четние). |
Г.Снегирев <Пингвиний пляж>(чтение). |
И.Суриков<Вот моя деревня...>(заучивание).Песни и потешки о природе. |
В.Катаев<Цветик-семицветик>(рассказывание). |
Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты. Социализация: развивать стремление выражать своё отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения. Познание: формировать представление о домашних животных, их повадках; расширять и обогащать знание об особенностях зимней природы. |
||
Цели |
Учить: -видеть образное содержание сказки; -понимать характеры сказочных героев; -оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку (Гербова стр.117) |
Учить: -воспринимать произведение; -сопереживать героям; -давать оценку их поступкам (Гербов астр.111) |
Учить внимательно слушать, высказывать своё отношение к содержанию. Закрепить знание потешек и народных песенок о природе(Книга для чт.стр 97) |
Подвести к пониманию нравственного смысла сказки. Учить оценивать поступки героев (Гербова стр.68,занятие по развитию речи) |