Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Декабрь

Декабрь

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

К. Ушинский «Слепая лошадь»

И. Суриков «Зима»

Ю. Коваль «Стожок»

Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»

Декабрь

цели

Подвести к пониманию нравственного смысла сказки.

Учить оценивать поступки героев.

Помочь почувствовать красоту описанной природы в стихотворении, выучить его наизусть.

Закрепить знания о различиях стихотворного и прозаичного жанров.

Учить внимательно слушать, высказывать свое отношение к содержанию.

Познакомить с новым литературным произведением.

Учить определять характер персонажей, передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах.

Помочь понять мотивы поступков героев.

Учить понимать:

- образное содержание сказки;

- характеры героев;

- оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку.

Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Коммуникация, познание:   чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Имеют соответствующий возрасту читательский опыт, знание авторских произведений разных жанров, умеют с помощью взрослых анализировать их форму и содержание, устанавливают связи в содержании прочитанного, соотносят содержание прочитанного с личным опытом, понимают нравственны смысл сказки, оценивают поступки героев, инсценируют и иллюстрируют отрывки художественных текстов (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация);  в разговоре свободно используют прямую и косвенную речь, обладают навыками несложных обобщений и выводов; ведут диалог с воспитателем и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку; умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя соответствующую грамматическую форму (коммуникация, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика