Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Ноябрь

Ноябрь

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»

С. Маршак «Тает месяц молодой…» (разучивание)

М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)

Русская народная сказка «Садко»

ноябрь

цели

Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка.

Помочь вспомнить название и содержание знакомых произведений писателя.

Учить определять, к какому жанру относится каждое произведение.

Развивать интерес и любовь к книге.

Продолжать знакомить с творчеством С. Маршака.

Помочь вспомнить содержание прочитанного ранее произведения.

Закрепить знание стихотворения и умение читать его выразительно.

Познакомить с новым стихотворением.

Познакомить с литературным произведением М. Зощенко.

Учить:

- определять характер персонажей;

- связно пересказывать литературный текст.

Развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы.

Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки.

Учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах.

Помочь понять мотив поступков героев.

Коммуникация, познание:   чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Активно участвуют в процессах чтения со взрослыми и сверстниками, анализа прочитанного текста, рассматривания книги и иллюстраций; полно и точно отвечают на поставленные вопросы, различают сказку, рассказ, стихотворение, обнаруживают явные предпочтения в художественной литературе (тематики, произведений определенных жанров, авторов, героев), содержательно и выразительно пересказывают литературные тексты, драматизируют их, читают наизусть стихотворение (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, труд, коммуникация, чтение художественной литературы); используют в своей речи средства интонационной выразительности; совершенствуют исполнительные навыки, используют в речи слова, передающие эмоциональные состояния литературных героев, эмоционально откликаются на прочитанные произведения (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика