Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 11 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

С. Ремизов «Хлебный голос»

Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи? Н. Рубцов «Про зайца» (заучивание)

А. Куприн «Слон» (чтение)

«Что за прелесть эти сказки!»

Октябрь

цели

Формировать оценочное отношение к героям.

Закрепить знание структуры сказки.

Помочь разобраться, почему эту сказку называют «мудрой сказкой».

Повторить известные произведения малых форм фольклора.

Способствовать развитию связной речи.

Побудить к размышлению о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть.

Выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают.

Заучить наизусть стихотворение Н. Рубцова «Про зайца».

Познакомить с произведением А. Куприна.

Учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения.

Развивать умения с помощью мимики и жестов, интонации создавать выразительные образы.

Уточнить и обогатить представления о сказках А. Пушкина.

Помочь почувствовать своеобразие их языка.

Вызвать желание услышать сказочные произведения поэта.

Воспитывать потребность рассматривать книгу и иллюстрации.

Коммуникация, познание:   чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Испытывать удовольствие от процесса чтение сказки, читают наизусть стихотворения, воспринимают средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев, эмоционально откликаются на прочитанное (познание: расширение кругозора, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация); интересуются новым, неизвестным в своем внутреннем мире, описывают состояние героев, свое отношение к прочитанному в описательном и повествовательном монологе, оценивают поступки литературных героев  нравственной точки зрения, сопереживают персонажам; создают выразительные образы с помощью мимики и жестов, интонации, соблюдают гигиенические требования к чтению (рассматриванию) книг (познание: расширение кругозора, труд, коммуникация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика