Октябрь
месяц |
тема |
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
Обеспечение интеграции образования |
С. Ремизов «Хлебный голос» |
Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи? Н. Рубцов «Про зайца» (заучивание) |
А. Куприн «Слон» (чтение) |
«Что за прелесть эти сказки!» |
|
||
Октябрь |
цели |
Формировать оценочное отношение к героям. Закрепить знание структуры сказки. Помочь разобраться, почему эту сказку называют «мудрой сказкой». Повторить известные произведения малых форм фольклора. Способствовать развитию связной речи. |
Побудить к размышлению о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть. Выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают. Заучить наизусть стихотворение Н. Рубцова «Про зайца». |
Познакомить с произведением А. Куприна. Учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения. Развивать умения с помощью мимики и жестов, интонации создавать выразительные образы. |
Уточнить и обогатить представления о сказках А. Пушкина. Помочь почувствовать своеобразие их языка. Вызвать желание услышать сказочные произведения поэта. Воспитывать потребность рассматривать книгу и иллюстрации. |
Коммуникация, познание: чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Испытывать удовольствие от процесса чтение сказки, читают наизусть стихотворения, воспринимают средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев, эмоционально откликаются на прочитанное (познание: расширение кругозора, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация); интересуются новым, неизвестным в своем внутреннем мире, описывают состояние героев, свое отношение к прочитанному в описательном и повествовательном монологе, оценивают поступки литературных героев нравственной точки зрения, сопереживают персонажам; создают выразительные образы с помощью мимики и жестов, интонации, соблюдают гигиенические требования к чтению (рассматриванию) книг (познание: расширение кругозора, труд, коммуникация). |