Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 5 гостей онлайн
Образование Сентябрь

Сентябрь

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Александр Сергеевич Пушкин

«Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)

А. Раскин «Как папа укрощал собаку» (чтение)

Былина Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Сентябрь

цели

Познакомить с творчеством великого русского поэта.

Вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения А.С. Пушкина.

Учить читать наизусть «Уж небо осенью дышала…», отрывок из поэмы «Евгений Онегин».

Учить:

- понимать образное содержание сказки;

- понимать и оценивать характеры персонажей.

Закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений.

Закреплять представления о жанровых особенностях рассказа, его отличии от сказки и стихотворения.

Учить:

- понимать образное содержание произведения;

Понимать главную мысль рассказа;

- связно передавать содержание произведения.

Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений.

Учить:

- понимать главную мысль былины;

- придерживаться избранной сюжетной линии в творческом рассказывании;

- использовать средства связи частей предложения рассказа.

Коммуникация, познание:   чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Эмоционально реагируют на художественные произведения; используют в своей речи средства интонационной выразительности; различают жанры литературных произведений: сказку, рассказ, стихотворение, загадку, считалку, былину; общаются со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку (коммуникация, чтение художественной литературы); испытывают удовольствие от процесса чтения книги; описывают состояние героя, его настроение, свое отношение к событию в описательном и повествовательном монологе, эмоционально откликаются на прочитанное, сопереживают положительным героям, осуждают отрицательных персонажей, радуются оптимистической концовке текста (познание: расширение кругозора, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика