Сентябрь
месяц |
тема |
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
Обеспечение интеграции образования |
Александр Сергеевич Пушкин |
«Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ) |
А. Раскин «Как папа укрощал собаку» (чтение) |
Былина Илья Муромец и Соловей-разбойник» |
|
||
Сентябрь |
цели |
Познакомить с творчеством великого русского поэта. Вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения А.С. Пушкина. Учить читать наизусть «Уж небо осенью дышала…», отрывок из поэмы «Евгений Онегин». |
Учить: - понимать образное содержание сказки; - понимать и оценивать характеры персонажей. Закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведений. |
Закреплять представления о жанровых особенностях рассказа, его отличии от сказки и стихотворения. Учить: - понимать образное содержание произведения; Понимать главную мысль рассказа; - связно передавать содержание произведения. |
Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений. Учить: - понимать главную мысль былины; - придерживаться избранной сюжетной линии в творческом рассказывании; - использовать средства связи частей предложения рассказа. |
Коммуникация, познание: чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Эмоционально реагируют на художественные произведения; используют в своей речи средства интонационной выразительности; различают жанры литературных произведений: сказку, рассказ, стихотворение, загадку, считалку, былину; общаются со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку (коммуникация, чтение художественной литературы); испытывают удовольствие от процесса чтения книги; описывают состояние героя, его настроение, свое отношение к событию в описательном и повествовательном монологе, эмоционально откликаются на прочитанное, сопереживают положительным героям, осуждают отрицательных персонажей, радуются оптимистической концовке текста (познание: расширение кругозора, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация). |