Апрель
месяц |
тема |
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
Обеспечение интеграции образования |
С. Алексеев «Первый ночной таран» |
П. Соловьева «Подснежник, Я. Аким «Апрель |
Г. Скребицкий «Всяк по-своему» |
«Самый красивый наряд на свете», пер.с яп. В. Марковой |
|
||
Апрель |
цели |
Продолжать понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки, басни. Развивать навыки пересказа литературного текста. Учить применять в речи образные выражения, сравнения. |
Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства. Учить чувствовать ритм стихотворения. |
Познакомить с творчеством Г. Скребицкого. Продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа. Учить понимать главную мысль литературной сказки, связно передавать ее содержание. |
Учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл. Закрепить знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки. Подвести к пониманию идеи произведения. Развивать точность, выразительность, ясность изложения мысли. |
Коммуникация, познание: чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Различают сказку, рассказ, стихотворение, басню, общаются по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку; узнают и описывают настроение и эмоции литературного героя, испытывают удовольствие от процесса чтения, самостоятельно рассказывают сказку; отражают состояние и настроение персонажей, свое отношение к событию в описательном и повествовательном монологе (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация); эмоционально реагируют на художественные произведения; используют в своей речи средства интонационной выразительности: могут читать стихи грустно, весело или торжественно, чувствуя ритм стихотворения, увлечены совместным чтением, анализом произведения (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, музыка). |