Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 6 гостей онлайн
Образование Апрель

Апрель

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

С. Алексеев «Первый ночной таран»

П. Соловьева «Подснежник, Я. Аким «Апрель

Г. Скребицкий «Всяк по-своему»

«Самый красивый наряд на свете», пер.с яп. В. Марковой

Апрель

цели

Продолжать понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки, басни.

Развивать навыки пересказа литературного текста.

Учить применять в речи образные выражения, сравнения.

Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства.

Учить чувствовать ритм стихотворения.

Познакомить с творчеством Г. Скребицкого.

Продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа.

Учить понимать главную мысль литературной сказки, связно передавать ее содержание.

Учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл.

Закрепить знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки.

Подвести к пониманию идеи произведения.

Развивать точность, выразительность, ясность изложения мысли.

Коммуникация, познание:   чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Различают сказку, рассказ, стихотворение, басню, общаются по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку; узнают и описывают настроение и эмоции литературного героя, испытывают удовольствие от процесса чтения, самостоятельно рассказывают сказку; отражают состояние и настроение персонажей, свое отношение к событию в описательном и повествовательном монологе (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация); эмоционально реагируют на художественные произведения; используют в своей речи средства интонационной выразительности: могут читать стихи грустно, весело или торжественно, чувствуя ритм стихотворения, увлечены совместным чтением, анализом произведения (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, музыка).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика