Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Март

Март

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

В. Даль «Старик-годовик»

Ф. Тютчев «Зима не даром злится»

Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

«Голубая птица» в обр. А. Александровой и М. Туберовского (туркмен.)

Март

цели

Продолжать учить понимать жанровые особенности сказки.

Учить:

- выделять главную мысль сказки, ее мораль;

- использовать образные выражения, народные пословицы для формулировки идеи сказки.

Учить:

- чувствовать ритм стихотворения;

- видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении.

Развивать интонационную выразительность речи.

Продолжать учить различать жанровые особенности прозы.

Формировать оценочное отношение к героям.

Учить:

- осмысливать содержание прочитанного;

- связно передавать содержание средствами игры.

Учить понимать образное содержание сказки.

Закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений.

Обратить внимание на нравственные качества героев сказки.

Коммуникация, познание:   чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Обладают навыками несложных обобщений и выводов, сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных произведениях, самостоятельно рассказывают хорошо знакомые сказки; передают игровые образы, используя и воспринимая разнообразные средства выразительности, с помощью которых автор характеризует  и описывает явления окружающего мира; эмоционально реагируют на произведения, отражая свои эмоции в речи (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, коммуникация, чтение художественной литературы); создают ролевые игры по сюжету прочитанного произведения, общаются со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку; эмоционально откликаются на прочитанную сказку: сопереживают положительным героям, осуждают отрицательных персонажей, воспринимают средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика