Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 9 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

С. Есенин «Береза»

Великий сказочник Х.-К. Андерсен «Гадкий утенок» (чтение)

Е. Воробьев «Обрывок провода» (чтение, пересказ)

Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»

Февраль

цели

Учить:

- чувствовать ритм стихотворения;

- видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении.

Помочь вспомнить знакомые сказки Х.-К. Андерсена, познакомить с новой сказкой.

Упражнять в пересказе простых коротких произведений с помощью воспитателя, с использованием различных театров.

Развивать интонационную выразительность речи.

Учить:

- эмоционально воспринимать содержание рассказа;

- придумывать продолжение и окончание рассказа..

Закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

Продолжать знакомство с русской народной сказкой.

Учить осмысливать характеры персонажей.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Развивать творческие способности.

Коммуникация, познание:   чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Проявляют активный интерес к чтению как к процессу; устанавливают связи в содержании прочитанного, различают сказку, рассказ, стихотворение, используют средства художественной выразительности; увлечены совместным со взрослым и сверстниками чтением, анализом и инсценировкой отдельных фрагментов литературного произведения; общаются по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку, способны решать творческие задачи: сочинять продолжение и окончание рассказа, употребляя соответствующие художественные приемы, характерные для рассказа (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество); эмоционально откликаются на стихотворение, воспринимают средства художественной выразительности; адекватно и осознанно используют разнообразные невербальные средства общения: мимику, жесты, действия, умеют слушать взрослого, выполнять разные роли (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика