Февраль
месяц |
тема |
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
Обеспечение интеграции образования |
С. Есенин «Береза» |
Великий сказочник Х.-К. Андерсен «Гадкий утенок» (чтение) |
Е. Воробьев «Обрывок провода» (чтение, пересказ) |
Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» |
|
||
Февраль |
цели |
Учить: - чувствовать ритм стихотворения; - видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении. |
Помочь вспомнить знакомые сказки Х.-К. Андерсена, познакомить с новой сказкой. Упражнять в пересказе простых коротких произведений с помощью воспитателя, с использованием различных театров. Развивать интонационную выразительность речи. |
Учить: - эмоционально воспринимать содержание рассказа; - придумывать продолжение и окончание рассказа.. Закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. |
Продолжать знакомство с русской народной сказкой. Учить осмысливать характеры персонажей. Формировать образность речи, понимание образных выражений. Развивать творческие способности. |
Коммуникация, познание: чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Проявляют активный интерес к чтению как к процессу; устанавливают связи в содержании прочитанного, различают сказку, рассказ, стихотворение, используют средства художественной выразительности; увлечены совместным со взрослым и сверстниками чтением, анализом и инсценировкой отдельных фрагментов литературного произведения; общаются по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку, способны решать творческие задачи: сочинять продолжение и окончание рассказа, употребляя соответствующие художественные приемы, характерные для рассказа (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество); эмоционально откликаются на стихотворение, воспринимают средства художественной выразительности; адекватно и осознанно используют разнообразные невербальные средства общения: мимику, жесты, действия, умеют слушать взрослого, выполнять разные роли (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация). |