Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 13 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)

Э. Мошковская «Добежали до вечера»

Е. Носов «Тридцать зерен»

Русская народная сказка «Семь Симеонов – семь разбойников»

Январь

цели

Учить:

- различать жанровые особенности сказки;

- осмысливать содержание прочитанного;

- связно передавать содержание прочитанного средствами игры.

Формировать оценочное отношение к героям сказки.

Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.

Развивать:

- умение подбирать рифмы к различным словам;

- умение выразительно читать наизусть стихотворение.

Формировать образную речь.

Продолжать учить различать жанровые особенности сказки.

Формировать оценочное отношение  к героям.

Учить:

- осмысливать содержание прочитанного;

- связно передавать содержание средствами игры.

Продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями.

Повторить элементы композиции сказки (зачин, концовка).

Учить осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательный рассказ.

Развивать умение пересказывать сказку по плану.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Коммуникация, познание:   чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Анализируют форму и содержание стихотворения, инсценируют и иллюстрируют отрывки; используют в процессе речевого общения слова, передающие эмоции, настроение и состояния героев, создают ролевые игры по сюжету прочитанного произведения, вносят в них собственные дополнения, умеют выполнять разные роли; согласовывают свои действия с действиями партнеров по игре, сопереживают рассказам друзей (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация); общаются со взрослым и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку, эмоционально откликаются на прочитанное, воспринимают средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев; испытывает удовольствие от результатов самостоятельной познавательной деятельности (труд, коммуникация, чтение художественой литературы, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика