Сентябрь
1 – неделя
|
2 – неделя
|
3 – неделя
|
4 – неделя
|
Обеспечение интеграции образования (образовате -льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|||||||
Тема недели |
Детский сад |
Ранняя осень |
Игрушки |
Овощи |
||||||||
Тема |
Описание на тему «Жизнь в детском саду». |
Описание ранней осени. |
Описание игрушки. |
Описание овощей. |
||||||||
Цели |
Учить: - рассказывать о жизни в детском саду; - составлять короткий описательный рассказ по сюжетным картинкам «Дети в детском саду». Развивать логическое мышление; навыки диалогической речи. |
Закрепить приметы ранней осени.
Учить находить различия между летом и осенью. Упражнять в составлении короткого описательного рассказа по картинке с изображением осеннего пейзажа. |
Побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа родительно - го падежа существительных.
Закреплять виды материалов, из которых сделаны игрушки. Учить: - называть местоположение предмета в пространстве; - составлять описание игрушки. |
Закреплять умение правильно называть овощи, описывать цвет, форму и другие качества. Расширять представления об овощах. Познакомить с этапами выращивания овощей. |
Социализация: Учить вежливо общаться со взрослыми сотрудниками детского сада называть их по имени отчеству.
Физическая культура: развивать мелкую моторику при определении названий овощей на ощупь.
Познание: учить называть приметы осени, сравнивать осень и лето. |
Интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжела - тельно взаимо - действует с педагогом и сверстниками. Владеет умением определять и называть форму, цвет, размер и действие каждой игрушки. Умеет прави – льноклассифи – цыровать овощи и выделять их свойства. |
||||||
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.44 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.50 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.57 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.65 |
|