Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Декабрь

Декабрь

1 – неделя

2 – неделя

3 – неделя

4 – неделя

Обеспечение интеграции

образования (образовате - льные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема

недели

Наземный

транспорт

Водный и возду-    шный транспорт

Правила  дорож - ного движения

«Новый год»

Тема

Беседа о назем -ном транспорте.

Описание транспорта

Беседа о поведении на дороге и в транспорте

Рассказывание по картинке «Новый год».

Цели

Учить:

- описывать виды наземного транспорта;

- сравнивать различные виды транспорта.

Обогатить и уточнить:

- представления о транспорте;

- понимание общественной значимости труда шофера, водителя

Учить:

- описывать виды водного и воздушного транспорта;

- сравнивать составные части

водного и воздушного транспорта.

Развивать речь, умение отвечать полным ответом.

Тренировать

умение отгадывать загадки.

Познакомить

с правилами поведения в транспорте.

Закрепить:

- правила

поведения на улице;

- сигналы светофора.

Учить:

- описывать картинку;

- составлять предложение по опорным словам;

- составлять

короткий рассказ из личного опыта.

Развивать

- фантазию и воображение;

- навыки выразительной речи.

Социализация:

учить - вежливо обращаться к взрослым и товарищам.

Здоровье:

учить - правильно выполнять упражнения дыхательной и артикуляционной гимнастик для формирования воздушного потока.

Знает отличительные признаки разных видов транспорта.

Проявляет уважительное отношение к взрослым, умеет считаться с интересами товарищей.

Умеет  четко и ясно

произносить фразы в различном темпе и с разной громкостью.

Литература

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.135 

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.144 

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.153

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.161

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика