Декабрь
1 – неделя
|
2 – неделя
|
3 – неделя
|
4 – неделя
|
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||||||||
Тема недели |
Наземный транспорт |
Водный и возду- шный транспорт |
Правила дорож - ного движения
|
«Новый год» |
|||||||||
Тема |
Беседа о назем -ном транспорте. |
Описание транспорта |
Беседа о поведении на дороге и в транспорте |
Рассказывание по картинке «Новый год». |
|||||||||
Цели |
Учить: - описывать виды наземного транспорта; - сравнивать различные виды транспорта.
Обогатить и уточнить: - представления о транспорте; - понимание общественной значимости труда шофера, водителя |
Учить: - описывать виды водного и воздушного транспорта; - сравнивать составные части водного и воздушного транспорта.
Развивать речь, умение отвечать полным ответом. Тренировать умение отгадывать загадки. |
Познакомить с правилами поведения в транспорте. Закрепить: - правила поведения на улице; - сигналы светофора.
|
Учить: - описывать картинку; - составлять предложение по опорным словам; - составлять короткий рассказ из личного опыта. Развивать - фантазию и воображение; - навыки выразительной речи. |
Социализация: учить - вежливо обращаться к взрослым и товарищам. Здоровье: учить - правильно выполнять упражнения дыхательной и артикуляционной гимнастик для формирования воздушного потока. |
Знает отличительные признаки разных видов транспорта. Проявляет уважительное отношение к взрослым, умеет считаться с интересами товарищей. Умеет четко и ясно произносить фразы в различном темпе и с разной громкостью. |
|||||||
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.135 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.144 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.153 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.161 |
|