Январь
1 – неделя
|
2 – неделя
|
3 – неделя
|
4 – неделя
|
Обеспечение интеграции образования (образовате -льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||||||||
Тема недели |
Зима |
Зимние забавы |
Одежда, обувь, головные уборы
|
Книги |
|||||||||
Тема |
Составление рассказа по картинке. |
Составление рассказа. |
Описание одежды. Игра «Одень куклу». |
Игра – викторина. |
|||||||||
Цели |
Побуждать к составлению небольшого связного рассказа по картине. Учить: - употреблению сложноподчинен- ных предложений - описанию изменений в природе зимой; |
Учить: - составлять рассказ по серии сюжетных картинок; - рассказывать о зимних забавах; - описывать и сравнивать предметы. Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. |
Учить: - описывать зимнюю одежду; - правильно называть предметы зимней одежды, составных частей; - подбирать одежду по сезону. Формировать представления о назначении зимней одежды. Закреплять понятие «одежда» |
Развивать - навыки диалогической речи, - умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Тренировать в умении отгадывания загадок. |
Познание: объяснить понятие «одежда», рассказывать о ее назначении.
Социализация: формировать умение планировать последовательность своих действий в игровой деятельности.
Чтение: учить правильно понимать смысл загадок. |
Владеет умением запоминать и вовремя выполнять поручения. Знает названия предметов одежды. Умеет самостоятельно придумывать загадки на заданную тему. |
|||||||
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.170 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.177 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.184 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.191 |
|