Апрель
1 – неделя
|
2 – неделя
|
3 – неделя
|
4 – неделя
|
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||||||||
Тема недели |
Насекомые |
Пресмыкаю -щиеся |
Комнатные растения |
Моя страна |
|||||||||
Тема |
Описание насекомых |
Беседа о черепахах.
|
Описание комнатных растений. |
Рассказывание воспитателя о России. |
|||||||||
Цели |
Продолжать формирование навыков связной речи.
Учить: - рассказывать о насекомых по картинкам; - выделять характерные черты их строения; - внятно произносить слова и фразы, пользуясь соответствующей интонацией. |
Формировать представление о пресмыкающихся Сообщить новые сведения о внешнем строении и особенностях черепах. Учить: - рассказывать о черепахах по картинкам; - сравнивать разные виды черепах.
|
Учить: - составлять описание комнатных растений, нарисованных на картинках, выделяя существенные признаки.
Формировать навыки ухода за растениями.
Развивать память, речь, внимание. |
Дать представление о Родине. Воспитывать любовь к родной стране. |
Познание: учить называть насекомых, черепах, комнатные растения и выделять их характерные черты строения. Социализация: учить патриотическому отношению к своей стране. |
Умеет четко и ясно произносить фразы в различном темпе и с разной громкостью. Знает значение слова Родина. Владеет необходимыми знаниями о нашей стране – России. |
|||||||
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.253 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.260 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.266 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.273 |
|