Май
1 – неделя
|
2 – неделя
|
3 – неделя
|
4 – неделя
|
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||||||||
Тема недели |
Москва |
День Победы |
Ягоды |
Грибы |
|||||||||
Тема |
Описание Москвы. Рассказ о своем городе. |
Чтение рассказа Л. Кассиля «Памятник совет - скому солдату». |
Описание ягод. |
Описание грибов. |
|||||||||
Цели |
Учить: - составлять рассказ о Москве по картинкам вместе с воспитателем и самостоятельно; - составлять краткий рассказ о своем городе по вопросам воспитателя. Упражнять в употреблении существительных единственного и множественного числа. |
Учить: - слушать художественное произведение; - отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Формировать представления о героизме солдат.
Воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной. |
Учить: - описывать ягоды по картинкам; - сравнивать ягоды по вопросам воспитателя; Тренировать в умении отгадывания загадок про ягоды. Развивать логику и внимание. |
Учить: - описывать грибы по плану, предложенному воспитателем; - выделять отличительные признаки съедобных и ядовитых грибов. Упражнять в употреблении предлогов в речи. Развивать логику и внимание. |
Познание: учить отличать съедобные грибы от несъедобных. Социализация: воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
Чтение: формировать умение находить в тексте предлоги и правильно определять их место в предложении. |
Имеет четкое представление о понятии солдат- защитник Родины. Умеет правильно употреблять в речи предлоги. Проявляет инициативу в оказании помощи взрослым, умеет считаться с интересами товарищей. |
|||||||
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.280 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.286 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.292 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.299 |
|