Сентябрь
Аппликация, лепка
Месяц |
Тема недели |
Тема и цели занятий 1-й недели Давай познакомимся! |
Тема и цели занятий 2-й недели
Осень. |
Тема и цели занятий 3-й недели
Листопад. |
Тема и цели занятий 4-й недели
Игрушки. |
Сентябрь |
Тема НОД |
Лепка «Знакомство с пластилином» . |
Аппликация «Большие и маленькие мячи». |
Лепка «Разноцветные линии» |
Аппликация «Мячики катятся по дорожке» |
Цели: |
Дать представление о свойствах пластилина : мягкий материал, легко раскатывается, сминается. Научить: класть пластилин на доску, работать аккуратно. |
Учить: - выбирать большие и маленькие Предметы круглой формы; - аккуратно наклеивать изображения. Закреплять представление о предметах круглой формы. |
Упражнять В лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони Развивать желание лепить |
Учить: - приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью); -аккуратность в работе. |
|
литература |
«Занятие по изобр.деят.» Т.С. Комарова стр. 27 |
«Занятие по изобр.деят». Т.С. Комарова стр.28 |
Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракссы стр.43 |
«Занятие по изобр.деят». Т.С. Комарова стр. 32 |
Развитие продуктивной деятельности: рисование
Ме сяц |
Тема и цели занятий 1-й недели |
Тема и цели занятий 2-й недели |
Тема и цели занятий 3-й недели |
Тема и цели занятий 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
||
СЕНТЯБРЬ |
Тема недели: Давайте познакомимся! |
Тема недели: Осень |
Тема недели: Листопад |
Тема недели: Игрушки |
|||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка ( на основе интеграции образовательных областей): подбирает цвет, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, кистью и красками; пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями |
|||||||
Тема |
Знакомство с карандашом и бумагой |
Идет дождь |
Падают, падают листья |
Красивый полосатый коврик |
Художественное творчество: совершенствовать умение правильно держать карандаш, предлагать изображать простые предметы, рисовать прямые линии, короткие штрихи, формировать умение набирать краску на кисть; аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Познание: создавать условия для ознакомления детей с цветом, совершенствовать восприятие, активно включая все органы чувств, развивать образные представления. |
||
Цели |
Учить правильно держать карандаш; рисовать карандашом; видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать. |
Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии. |
Познакомить с теплыми цветами спектра. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы. |
Учить набирать краску на кисть, снимать лишнюю каплю; промывать кисть в воде. Продолжить знакомство с цветами. |
|||
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
И. А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр.40 |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |