Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 13 гостей онлайн
Образование Сентябрь

Сентябрь

Аппликация, лепка 

Месяц

Тема  недели

Тема и цели занятий 1-й  недели

Давай познакомимся!

Тема и цели занятий 2-й недели

Осень.

Тема и цели занятий 3-й недели

Листопад.

Тема и цели занятий 4-й недели

Игрушки.

Сентябрь

Тема НОД

Лепка

«Знакомство с пластилином» . 

Аппликация

«Большие и маленькие мячи». 

Лепка

«Разноцветные линии» 

Аппликация

«Мячики катятся по дорожке» 

Цели:

Дать представление

о свойствах пластилина : мягкий материал, легко раскатывается, сминается.

Научить:

класть пластилин на доску, работать аккуратно.

Учить:

- выбирать большие и маленькие

Предметы круглой формы;

- аккуратно наклеивать изображения.

Закреплять

представление о предметах круглой формы.

Упражнять

В лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони

Развивать  желание лепить

Учить:

- приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью);

-аккуратность в работе.

литература

«Занятие по изобр.деят.»

Т.С. Комарова стр. 27

«Занятие по изобр.деят».

Т.С. Комарова стр.28

Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Веракссы стр.43

«Занятие по изобр.деят».

Т.С. Комарова стр. 32

 

Развитие продуктивной деятельности: рисование

 

Ме

сяц

Тема и цели занятий            1-й недели

Тема и цели занятий   2-й недели

Тема и цели занятий    3-й недели

Тема и цели занятий 4-й недели

Виды интеграции образовательных областей

СЕНТЯБРЬ

Тема недели: Давайте   познакомимся!

Тема недели: Осень

Тема недели: Листопад

Тема недели: Игрушки

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка ( на основе интеграции образовательных областей): подбирает цвет, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, кистью и красками; пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями

Тема

Знакомство с карандашом и бумагой

Идет дождь

Падают, падают листья

Красивый полосатый коврик

Художественное творчество: совершенствовать умение правильно держать карандаш, предлагать изображать простые предметы, рисовать прямые линии, короткие штрихи, формировать умение набирать краску на кисть; аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

Познание:  создавать условия для ознакомления детей с цветом, совершенствовать восприятие, активно включая все органы чувств, развивать образные представления.

Цели

Учить правильно держать карандаш; рисовать карандашом; видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Познакомить с теплыми цветами спектра. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Учить набирать краску на кисть, снимать лишнюю каплю; промывать кисть в воде. Продолжить знакомство с цветами.

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

И. А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр.40

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика