Октябрь
Аппликация, лепка
Месяц |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Октябрь |
Тема недели |
Детский сад. |
Живая и не живая природа. |
Домашние животные. |
Фрукты. |
Тема НОД |
Лепка «Колобок» |
Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелке» |
Лепка «Подарок любимому котенку» |
Аппликация «Консервируем фрукты» |
|
Цели |
Вызывать желание создавать образы сказочных персонажей. Учить рисовать палочкой некоторые детали. |
Закреплять: - представление о различии предметов по величине; - правильные приемы наклеивания деталей. |
Учить использовать ранее приобретенные навыки. Воспитывать доброе отношение к животным. |
Учить: - свободно располагать изображение на бумаге; - различать предмет по форме |
|
литература |
Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракссы стр.56 |
«Занятие по изобр.деят». Т.С Комарова стр.35 |
«Занятие по изобр.дея»т. Т.С Комарова стр.38 |
Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракссы стр.77 |
Развитие продуктивной деятельности: рисование
ОКТЯБРЬ |
Тема недели: Детский сад |
Тема недели: Живая и неживая природа |
Тема недели: Домашние животные |
Тема недели: Фрукты |
|||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): участвует в сезонных наблюдениях, выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту объектов природы, подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками. |
|||||||
Тема |
Разноцветный ковер из листьев |
Град, град! |
Разноцветные мыльные пузыри |
Рисование по замыслу |
Художественное творчество: предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природу (кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья), совершенствовать умение держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; развивать умение ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки (опадают с деревьев листочки), развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на разнообразие и красоту различных растений. Познание: подсказывать детям название формы (круглая), обогащать чувственный опыт и умение фиксировать его в речи, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Коммуникация: вовлекать детей в разговор во время наблюдений за живыми объектами. Труд: формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями. |
||
Цели |
Учить правильно держать кисть; изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Формировать образные представления. |
Учить изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен. |
Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины; знания цветов. Развивать образные представления, воображения |
Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. |
|||
|
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 48 |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |