Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 4 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

 

Аппликация, лепка

Месяц

1

2

3

4

Октябрь

Тема недели

Детский сад.

Живая и не живая природа.

Домашние животные.

Фрукты.

Тема НОД

Лепка

«Колобок»

Аппликация

«Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Лепка

«Подарок любимому котенку»

Аппликация

«Консервируем фрукты»

Цели

Вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.

Учить рисовать палочкой некоторые детали.

Закреплять:

- представление о различии предметов по величине;

- правильные приемы наклеивания деталей.

Учить использовать ранее приобретенные навыки.

Воспитывать

доброе отношение к животным.

Учить:

- свободно располагать изображение на бумаге;

- различать предмет по форме

литература

Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Веракссы стр.56

«Занятие по изобр.деят».

Т.С Комарова стр.35

«Занятие по изобр.дея»т.

Т.С Комарова стр.38

Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Веракссы стр.77

 

Развитие продуктивной деятельности: рисование 

 

ОКТЯБРЬ

Тема недели: Детский сад

Тема недели: Живая и неживая природа

Тема недели: Домашние животные

Тема недели: Фрукты

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): участвует в сезонных наблюдениях, выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту объектов природы, подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками.

Тема

Разноцветный ковер из листьев

Град, град!

Разноцветные мыльные пузыри

Рисование по замыслу

Художественное творчество: предлагать детям  передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природу (кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья), совершенствовать умение держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; развивать умение ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки (опадают с деревьев листочки), развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на разнообразие и красоту различных растений.

Познание: подсказывать детям название формы (круглая), обогащать чувственный опыт и умение фиксировать его в речи, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Коммуникация: вовлекать детей в разговор во время наблюдений за живыми объектами.

Труд: формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями.

Цели

Учить правильно держать кисть; изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Формировать образные представления.

Учить изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен.

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины; знания цветов. Развивать образные представления, воображения

Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 48

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика