Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Ноябрь

Ноябрь

Аппликация, лепка

 

Месяц

1

2

3

4

Ноябрь

Тема недели

Моя семья.

Признаки весны.

Как звери готовятся к зиме.

Посуда.

Тема НОД

Аппликация

«Разноцветные огоньки в домиках»

Лепка

«Пряники»

Аппликация

«Шарики и кубики»

Лепка

«Лепка по замыслу»

Цели :

Учить:

- наклеивать изображение круглой формы;

- уточнять название формы;

- чередовать кружки по цвету.

Закреплять название цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Закреплять умение лепить шарики.

Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками.

Развивать желание делать что-либо для других.

Познакомить с новой формой - квадратом.

Учить:

- сравнивать круг и квадрат,

_ наклеивать фигуры, чередуя их.

Уточнить название цветов ( красный, желтый, синий, зеленый).

Учить называть вымышленные предметы.

Развивать самостоятельность, творчество.

Литература

«Занятие по тзобр.деят». Т.С. Комарова  стр.42

«Занятие по изобр.деят».

Т.С. Комарова стр.44

«Занятие по изобр.деят».

Т.С. Комарова стр.43

«Занятие по изобр.деят».

Т.С .Комарова стр.46

 

Развитие продуктивной деятельности: рисование 

 

НОЯБРЬ

Тема недели: Моя семья

Тема недели: Признаки осени

Тема недели: Звери готовятся к зиме

Тема недели: Посуда

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, кистью, активен при создании индивидуальных композиций в рисунках, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности

Тема

Красивые воздушные шары

Дождь,

дождь

Чашка для молока, чтобы покормить кошку

Нарисуй, что хочешь, красивое

Художественное творчество: закреплять названия цветов, познакомить с оттенками, совершенствовать умение правильно держать карандаш, хорошо промывать кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования.

Познание: создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой и величиной предметов, продолжать знакомить с домашними животными и особенностями их поведения и питания.

Коммуникация: продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни.

Социализация: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Цели

Учить рисовать предметы круглой  формы разной величины; правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию

Учить рисовать карандашами вертикальные или наклонные линии, учить выбирать силуэт тучи по желанию.

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к ним.

Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел; творчество и самостоятельность.

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр.50

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика