Ноябрь
Аппликация, лепка
Месяц |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Ноябрь |
Тема недели |
Моя семья. |
Признаки весны. |
Как звери готовятся к зиме. |
Посуда. |
Тема НОД |
Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» |
Лепка «Пряники» |
Аппликация «Шарики и кубики» |
Лепка «Лепка по замыслу» |
|
Цели : |
Учить: - наклеивать изображение круглой формы; - уточнять название формы; - чередовать кружки по цвету. Закреплять название цветов (красный, желтый, зеленый, синий). |
Закреплять умение лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. |
Познакомить с новой формой - квадратом. Учить: - сравнивать круг и квадрат, _ наклеивать фигуры, чередуя их. Уточнить название цветов ( красный, желтый, синий, зеленый). |
Учить называть вымышленные предметы. Развивать самостоятельность, творчество. |
|
Литература |
«Занятие по тзобр.деят». Т.С. Комарова стр.42 |
«Занятие по изобр.деят». Т.С. Комарова стр.44 |
«Занятие по изобр.деят». Т.С. Комарова стр.43 |
«Занятие по изобр.деят». Т.С .Комарова стр.46 |
Развитие продуктивной деятельности: рисование
НОЯБРЬ |
Тема недели: Моя семья |
Тема недели: Признаки осени |
Тема недели: Звери готовятся к зиме |
Тема недели: Посуда |
||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется карандашами, кистью, активен при создании индивидуальных композиций в рисунках, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности |
||||||
Тема |
Красивые воздушные шары |
Дождь, дождь |
Чашка для молока, чтобы покормить кошку |
Нарисуй, что хочешь, красивое |
Художественное творчество: закреплять названия цветов, познакомить с оттенками, совершенствовать умение правильно держать карандаш, хорошо промывать кисть, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования. Познание: создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой и величиной предметов, продолжать знакомить с домашними животными и особенностями их поведения и питания. Коммуникация: продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни. Социализация: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. |
|
Цели |
Учить рисовать предметы круглой формы разной величины; правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию |
Учить рисовать карандашами вертикальные или наклонные линии, учить выбирать силуэт тучи по желанию. |
Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Воспитывать заботливое отношение к животным, интерес к ним. |
Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел; творчество и самостоятельность. |
||
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр.50 |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |