Декабрь
Аппликация, лепка
Месяц |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Декабрь |
Тема недели |
Я и моя семья. |
Признаки зимы. |
Зимушка зима. |
Новый год. |
Тема НОД |
Лепка « Лепка по замыслу» |
Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку» |
Лепка «Снеговик» |
Аппликация «Пирамидка в подарок» |
|
Цели: |
Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приемах лепки. |
Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине. |
Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, Учить лепить предметы круглой формы. |
Учить передавать в аппликации образ игрушки; Изображать предмет из нескольких частей, Располагать детали в порядке уменьшающейся величины. |
|
литература |
«Занятие по изобр.деят». Т.С.Комарова стр.54 |
«Занятие по изобр.деят». Т.С. Комарова стр.54 |
Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракссы стр.108 |
«Занятие по изобр.деят». Т.С. Комарова стр.51 |
Развитие продуктивной деятельности: рисование
ДЕКАБРЬ
Ь |
Тема недели: Я и моя семья |
Тема недели: Признаки зимы |
Тема недели: Зимушка-зима |
Тема недели: Новый год |
||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, проявляет интерес к растениям, их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе; отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, знакомство с родной культурой, изделиями (игрушками) народных мастеров. |
||||||
Тема |
Снежные комочки, большие и маленькие |
Вьюга- завируха |
Знакомство с дымковской игрушкой. Узор |
Елочка |
Художественное творчество: предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, развивать умение располагать изображения по всему листу, приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку, обращать внимание на красоту объектов природы, вызывать чувство радости от их созерцания, приобщать к декоративной деятельности. Познание: обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи, поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. |
|
Цель |
Учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять изображение, заполняя свободное пространство листа |
Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги. Познакомить с техникой рисования «по мокрому»: раскрепостить руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях |
Познакомить с народными дымковскими игрушками. Обратить внимание на узоры. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвета. |
Учить передавать образ елочки; пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о салфетку) |
||
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 64 |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |