Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 11 гостей онлайн
Образование Декабрь

Декабрь

Аппликация, лепка

Месяц

1

2

3

4

Декабрь

Тема недели

Я и моя семья.

Признаки зимы.

Зимушка зима.

Новый год.

Тема НОД

Лепка

« Лепка по замыслу»

Аппликация

«Наклей какую хочешь игрушку»

Лепка

«Снеговик»

Аппликация

«Пирамидка в подарок»

Цели:

Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки.

Упражнять в разнообразных приемах лепки.

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине.

Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы,

Учить лепить предметы круглой формы.

Учить передавать в аппликации образ игрушки;

Изображать предмет из нескольких частей,

Располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

литература

«Занятие по изобр.деят». Т.С.Комарова стр.54

«Занятие по изобр.деят». Т.С. Комарова стр.54

Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Веракссы стр.108

«Занятие по изобр.деят».

Т.С. Комарова стр.51

 

Развитие продуктивной деятельности: рисование

 

ДЕКАБРЬ

Ь

Тема недели: Я и моя семья

Тема недели: Признаки зимы

Тема недели: Зимушка-зима

Тема недели: Новый год

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей):  пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, проявляет интерес к растениям, их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе; отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, знакомство с родной культурой, изделиями (игрушками) народных мастеров.

Тема

Снежные комочки, большие и маленькие

Вьюга- завируха

Знакомство с дымковской игрушкой. Узор

Елочка

Художественное творчество: предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, развивать умение располагать изображения по всему листу, приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку, обращать внимание на красоту объектов природы, вызывать чувство радости от их созерцания, приобщать к декоративной деятельности.

Познание: обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи, поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений.

Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Цель

Учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять изображение, заполняя свободное пространство листа

Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги. Познакомить с техникой рисования «по мокрому»: раскрепостить руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях

Познакомить  с народными дымковскими игрушками. Обратить внимание на узоры. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвета.

Учить передавать образ елочки; пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать  ее о салфетку)

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 64

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

 

НАЗАД


Яндекс.Метрика