Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 10 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

Аппликация, лепка

 

Месяц

1

2

3

4

Январь

Тема недели:

Зимние забавы.

Одежда.

Дикие животные.

Мебель.

Тема НОД:

Аппликация

«Снеговик»

Лепка

«Вешалка для одежды»

Аппликация

«Красивая салфетка»

Лепка

«Табурет для игрушек»

Цели:

Закреплять: знание о круглой форме,      знание о различие предметов по величине.

Учить составлять изображение из частей.

Учить лепить предмет из двух частей: крючка и палочки, соединять части, плотно прижимая друг к другу.

Воспитывать аккуратность.

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета.

Закрепление делить пластилин на части.

Учить лепить табурет, складывать палочки(ножки), умение расплющивать, соединять части.

Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Литература:

Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Веракссы стр.115

Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Веракссы стр.122

«Занятие по изобр. деят».

Т.С. Комарова стр.58

Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Веракссы стр.150

 

Развитие продуктивной деятельности: рисование 

 

ЯНВАРЬ

Тема недели: Зимние забавы

Тема недели: Одежда

Тема недели: Дикие животные

Тема недели: Мебель

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, любит слушать новые рассказы и сказки, участвует в обсуждениях, активен при создании индивидуальных композиций в рисунках, с удовольствием участвует  в выставках детских работ, пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Тема

Новогодняя елка с огоньками и шариками

Украсим рукавичку- домик

Украсим дымковскую уточку

Рисование по замыслу

Художественное творчество: познакомить с оттенками цвета (розовый, голубой), обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету, приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек,, вырезанные воспитателем.

Познание: формировать представление о связи результата деятельности и собственной целенаправленной активности, то есть об авторстве продукта.

Труд: воспитывать интерес к жизни и труду взрослых, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Цели

Учить передавать образ нарядной елочки; украшать ее. Познакомить с розовым и голубым цветами.

Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»; создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество

Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от результата деятельности

Учить задумывать содержание рисунка

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика