Январь
Аппликация, лепка
Месяц |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Январь |
Тема недели: |
Зимние забавы. |
Одежда. |
Дикие животные. |
Мебель. |
Тема НОД: |
Аппликация «Снеговик» |
Лепка «Вешалка для одежды» |
Аппликация «Красивая салфетка» |
Лепка «Табурет для игрушек» |
|
Цели: |
Закреплять: знание о круглой форме, знание о различие предметов по величине. Учить составлять изображение из частей. |
Учить лепить предмет из двух частей: крючка и палочки, соединять части, плотно прижимая друг к другу. Воспитывать аккуратность. |
Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета. |
Закрепление делить пластилин на части. Учить лепить табурет, складывать палочки(ножки), умение расплющивать, соединять части. Воспитывать трудолюбие, взаимопомощь. |
|
Литература: |
Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракссы стр.115 |
Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракссы стр.122 |
«Занятие по изобр. деят». Т.С. Комарова стр.58 |
Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракссы стр.150 |
Развитие продуктивной деятельности: рисование
ЯНВАРЬ |
Тема недели: Зимние забавы |
Тема недели: Одежда |
Тема недели: Дикие животные |
Тема недели: Мебель |
|||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, любит слушать новые рассказы и сказки, участвует в обсуждениях, активен при создании индивидуальных композиций в рисунках, с удовольствием участвует в выставках детских работ, пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. |
|||||||
Тема |
Новогодняя елка с огоньками и шариками |
Украсим рукавичку- домик |
Украсим дымковскую уточку |
Рисование по замыслу |
Художественное творчество: познакомить с оттенками цвета (розовый, голубой), обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету, приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек,, вырезанные воспитателем. Познание: формировать представление о связи результата деятельности и собственной целенаправленной активности, то есть об авторстве продукта. Труд: воспитывать интерес к жизни и труду взрослых, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. |
||
Цели |
Учить передавать образ нарядной елочки; украшать ее. Познакомить с розовым и голубым цветами. |
Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»; создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество |
Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от результата деятельности |
Учить задумывать содержание рисунка |
|||
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |