Февраль
Аппликация, лепка
Месяц |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Февраль |
Тема недели: |
Профессии в детском саду. |
Мир вокруг нас. |
23 февраля. |
Транспорт |
Тема НОД: |
Лепка «Лепка по замыслу»» |
Аппликация «Узор на круге» |
Лепка «Самолет построим сами» |
Аппликация «Подарок любимому папе» |
|
Цели: |
Развивать умение задумывать содержание лепки, доводя замысел до конца. |
Учить: Располагать узор по краю круга, составлять узор в определенной последовательности. Развивать чувство ритма. |
Учить; лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой величины, формы. - делить комок пластилина на две равные части на глаз. |
Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. |
|
Литература: |
«Занятия образ.деят» Т.С. Комарова стр.66 |
«Занятия образ.деят». Т.С. Комарова стр.64 |
«Занятия образ.деят». Т.С. Комарова стр.64 |
Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракссы стр.168 |
Развитие продуктивной деятельности: рисование
ФЕВРАЛЬ |
Тема недели: Дикие и домашние животные |
Тема недели: Мир вокруг нас! |
Тема недели: 23 Февраля! |
Тема недели: Транспорт |
|||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, изображает простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты, проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций, простейшим взаимосвязям в природе, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, соблюдает правила элементарной вежливости. |
|||||||
Тема |
Полосатые полотенца для лесных зверушек |
Светит солнышко |
Самолеты летят |
За синими морями, за высокими горами |
Художественное творчество: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью, предлагать детям передавать в рисунках красоту природы, рисовать прямые линии в разных направлениях, подводить к изображению предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий (снеговик), обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету. Познание: создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между ними, делать простейшие обобщения. |
||
Цели |
Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике |
Учить передавать в рисунке образ солнышка; сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями |
Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие |
Вызвать интерес к созданию сказочных образов. Развивать воображение, чувство формы и композиции. |
|||
И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 62 |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 90 |