Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 12 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

Аппликация, лепка

 

Месяц

1

2

3

4

Февраль

Тема недели:

Профессии в детском саду.

Мир вокруг нас.

23 февраля.

Транспорт

Тема НОД:

Лепка

«Лепка по замыслу»»

Аппликация

«Узор на круге»

Лепка

«Самолет построим сами»

Аппликация

«Подарок любимому папе»

Цели:

Развивать умение задумывать содержание лепки, доводя  замысел до конца.

Учить:

Располагать узор по краю круга, составлять узор в определенной последовательности.

Развивать чувство ритма.

Учить; лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой величины, формы.

- делить комок пластилина на две равные части на глаз.

Учить составлять изображение из деталей.

Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок).

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Литература:

«Занятия образ.деят»

Т.С. Комарова стр.66

«Занятия образ.деят».

Т.С. Комарова стр.64

«Занятия образ.деят».

Т.С. Комарова стр.64

Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Веракссы стр.168

 

Развитие продуктивной деятельности: рисование 

 

ФЕВРАЛЬ

Тема недели: Дикие и домашние животные

Тема недели: Мир вокруг нас!

Тема недели:            23 Февраля!

Тема недели: Транспорт

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, изображает простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты, проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций, простейшим взаимосвязям в природе, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, соблюдает правила элементарной вежливости.

Тема

Полосатые полотенца для лесных зверушек

Светит солнышко

Самолеты летят

За синими морями, за высокими горами

Художественное творчество: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью, предлагать детям передавать в рисунках красоту природы, рисовать прямые линии в разных направлениях, подводить к изображению предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий (снеговик), обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

Познание: создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между ними, делать простейшие обобщения.

Цели

Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике

Учить передавать в рисунке образ солнышка; сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями

Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях.

Развивать эстетическое восприятие

Вызвать интерес к созданию сказочных образов. Развивать воображение, чувство формы и композиции.

И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 62

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 90

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика