Март
Аппликация, лепка
Месяц |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Март |
Тема ндели: |
8 марта. |
Признаки весны. |
Животные и их детеныши. |
Бытовые приборы. |
Тема НОД: |
Аппликация «Цветы в подарок маме» |
Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков». |
Аппликация «Цыплята на лугу» |
Лепка «Неваляшка для незнайки» |
|
Цели: |
Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. |
Развивать Умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки. |
Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагать их на листе; -изображать предмет, состоящий из нескольких частей. |
Упражнять в изображении предметов, состоящий из частей круглой формы разной величины. |
|
Литература: |
«Занятия образ.деят». Т.С. Комарова стр. 67-68 |
«Занятия образ.деят». Т.С. Комарова стр.72 |
«Занятия образ.деят». Т.С. Комарова стр.82 |
Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракссы стр.198 |
Развитие продуктивной деятельности: рисование
МАРТ |
Тема недели: 8 Марта! |
Тема недели: Признаки Весны |
Тема недели: Животные и их детеныши |
Тема недели: Бытовые приборы |
|||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого, проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций. |
|||||||
Тема |
Цветок для мамочки |
Сосульки- плаксы |
В некотором царстве
|
Нарисуй что-то прямоугольное |
Художественное творчество: предлагать детям передавать в рисунке красоту окружающих предметов и природы, совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования. Познание: подсказывать детям название формы (прямоугольная и квадратная), развивать продуктивную деятельность, организовывать презентацию ее результатов. Социализация: формировать уважительное отношение к окружающим. Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей |
||
Цели |
Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: сочетать разные формы и линии, самостоятельно выбирать цвет и размер кисточек |
Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Развивать чувство цвета, формы и ритма. |
Учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок: самостоятельно выбирать тему, образы сказочных героев. |
Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Развивать чувства цвета, воображение |
|||
И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 106 |
И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 110 |
И. А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр.88 |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |