Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 1 гость онлайн
Образование Март

Март

Аппликация, лепка

 

Месяц

1

2

3

4

Март

Тема ндели:

8 марта.

Признаки весны.

Животные и их детеныши.

Бытовые приборы.

Тема НОД:

Аппликация

«Цветы в подарок маме»

Лепка

«Угощение для кукол, мишек, зайчиков».

Аппликация

«Цыплята на лугу»

Лепка

«Неваляшка для незнайки»

Цели:

Учить детей составлять изображение из деталей.

Воспитывать стремление сделать красивую вещь.

Развивать

Умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки.

Учить  составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагать их на листе;

-изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Упражнять в изображении предметов, состоящий из частей круглой формы разной величины.

Литература:

«Занятия образ.деят».

Т.С. Комарова стр. 67-68

«Занятия образ.деят».

Т.С. Комарова стр.72

«Занятия образ.деят».

Т.С. Комарова стр.82

Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Веракссы стр.198

 

Развитие продуктивной деятельности: рисование 

 

МАРТ

Тема недели:

8 Марта!

Тема недели: Признаки Весны

Тема недели:  Животные и их детеныши

Тема недели: Бытовые приборы

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого, проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций.

Тема

Цветок для мамочки

Сосульки- плаксы

В некотором царстве

Нарисуй что-то прямоугольное

Художественное творчество: предлагать детям передавать в рисунке красоту окружающих предметов и природы, совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования.

Познание: подсказывать детям название формы (прямоугольная и квадратная), развивать продуктивную деятельность, организовывать презентацию ее результатов.

Социализация: формировать уважительное отношение к окружающим.

Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей

Цели

Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: сочетать разные формы и линии, самостоятельно выбирать цвет и размер кисточек

Учить рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Развивать чувство цвета, формы и ритма.

Учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок: самостоятельно выбирать тему, образы сказочных героев.

Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Развивать чувства цвета, воображение

И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 106

И.А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр. 110

И. А. Лыкова ИЗО деят-ть в д/с, стр.88

Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика