Май
Аппликация, лепка
Месяц |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Май |
Тема недели: |
Мой город. |
Цветы. |
Насекомые. |
ПДД. |
Тема НОД: |
Лепка «Угощение для кукол» |
Аппликация «Цветок» |
Лепка «Утенок» |
Аппликация «Домик» |
|
Цели: |
.закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. |
Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь |
Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей. |
Учить составлять домик из нескольких частей Закреплять знание геометрических фигур |
|
Литература: |
«Занятие по изобр.деят». Т.С.Комарова стр.88 |
«Занятия образ.деят». Т.С. Комарова стр. 67-68 |
«Занятия образ.деят». Т.С. Комарова стр. 86 |
«Занятия образ.деят». Т.С. Комарова стр. 88 |
Развитие продуктивной деятельности: рисование
МАЙ |
Тема недели: Мой город |
Тема недели: Цветы |
Тема недели: Насекомые |
Тема недели: Правила дорожного движения |
|||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): пытается в рисовании изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого, соблюдает правила элементарной вежливости. |
|||||||
Тема |
Картинка о празднике |
Одуванчик в траве |
Божья коровка |
Рисование красками по замыслу |
Художественное творчество: предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы, изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету, развивать эстетическое восприятие. Познание: поощрять проведение простейших наблюдений. Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Социализация: побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. Труд: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении детского сада. |
||
Цели |
Развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка; желание рассказывать о своих рисунках. Упражнять в рисовании красками |
Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение |
Совершенствовать технику рисования красками (повторять изгибы округлой формы, сочетать два инструмента- кисточку и ватную палочку). Развивать чувство формы и цвета |
.развивать самостоятельность в выборе темы. Учить вносить элементы творчества, отбирать нужные краски |
|||
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |
И.А. Лыкова ИЗО деят- ть в д/с, стр. 130 |
Т.С. Комарова Занятия по ИЗО деят-ти |