Февраль
Апликация и конструирование
Месяц |
Тема 1-й недели
Дикие животные |
Тема 2-й недели
Домашние животные |
Тема 3-й недели
Домашние птицы |
Тема 4-й недели Папы, дедушки - солдаты |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Февраль |
Тема |
Аппликация «Белка» |
Конструирование «Собачка» |
Аппликация «Цыплёнок» |
Конструирование «Бинокль» |
||
Цели |
Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу |
Учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать |
Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать |
Развивать аккуратность, усидчивость и фантазию |
Коммуникация: рассказывать об искусстве оригами, делиться впечатлениями от просмотра поделок. Здоровье: прививать гигиенические навыки: мыть руки с мылом после занятий. |
Интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация белки, цыплёнка); владеет навыками выполнения простейших игрушек оригами. |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.202 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.209 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.216 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.223 |
|
Лепка
Ммесяц |
Тема 1-й недели Дикие животные |
Тема 2-й недели Домашние животные |
Тема 3-й недели Домашние птицы |
Тема 4-й недели Папы, дедушки - солдаты |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Февраль |
Тема |
Заяц |
Лепка лошадки |
Корзинка с яйцами |
Вертолёт |
||
Цели |
Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию |
Учить лепить фигуру из целого куска пластилина путём растягивания |
Использовать приём круговогоналепа, упражнять в лепке овальных предметов |
Учить лепить фигуру по образцу |
Познание: развивать сенсорные эталоны; способствовать накоплению сенсорно-моторного опыта при работе с пластилином |
Знает и называет части тела животного, соотносит их по размеру и по форме; умеет изображать четвероногих животных из пластилина, интересуется изобразительной детской деятельностью |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.200 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.208 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.214 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.222 |
|
Рисование
Месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
Тема недели Дикие животные |
Тема недели Домашние животные |
Тема недели Домашние птицы |
Тема недели Папы , дедушки - солдаты |
|||
Февраль |
Тема : Ёжик .
Цель : Развивать мышление , учить передавать характерные черты животного в рисунке , составлять композицию |
Тема : Кошка .
Цель : Учить передавать характерные черты животного в рисунке , упражнять в употреблении существительных во множественном числе ; создавать сюжетную композицию . |
Тема : Петушок . Цель : Учить раскрашивать красками ,смешивать краски для получения нужных оттенков . |
Тема : Танк .
Цель : Учить самостоятельно рисовать танк . |
Чтение : Рассматривать иллюстрации сказок , выбрать любимого сказочного героя . Коммуникация : Учить употреблять в речи слова , обозначающие эстетические характеристики ( красивый ,яркий, нарядный ). |
Интересуется изобразительной детской деятельностью . Активно и доброжелатель- но взаимодействует с педагогом и сверстниками Владеет навыком зрительного анализа . |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.196 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.205 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.211 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.218 |