Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 4 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

Апликация и конструирование

Месяц

Тема 1-й недели

Дикие животные

Тема 2-й недели

Домашние животные

Тема 3-й недели

Домашние птицы

Тема 4-й недели

Папы, дедушки - солдаты

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Февраль

Тема

Аппликация «Белка»

Конструирование «Собачка»

Аппликация «Цыплёнок»

Конструирование «Бинокль»

Цели

Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу

Учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать

Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать

Развивать аккуратность, усидчивость и фантазию

Коммуникация: рассказывать об искусстве оригами, делиться впечатлениями от просмотра поделок.

Здоровье: прививать гигиенические навыки: мыть руки с мылом после занятий.

Интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация белки, цыплёнка); владеет навыками выполнения простейших игрушек оригами.

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.202

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.209

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.216

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.223

Лепка

Ммесяц

Тема 1-й недели

Дикие животные

Тема 2-й недели

Домашние животные

Тема 3-й недели

Домашние птицы

Тема 4-й недели

Папы, дедушки - солдаты

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Февраль

Тема

Заяц

Лепка лошадки

Корзинка с яйцами

Вертолёт

Цели

Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию

Учить лепить фигуру из целого куска пластилина путём растягивания

Использовать приём круговогоналепа, упражнять в лепке овальных предметов

Учить лепить фигуру по образцу

Познание: развивать сенсорные эталоны; способствовать накоплению сенсорно-моторного опыта при работе с пластилином

Знает и называет части тела животного, соотносит их по размеру и по форме; умеет изображать четвероногих животных из пластилина, интересуется изобразительной детской деятельностью

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.200

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.208

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.214

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.222

Рисование

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема недели

Дикие животные

Тема недели

Домашние животные

Тема недели

Домашние птицы

Тема недели

Папы , дедушки - солдаты

Февраль

Тема : Ёжик .

Цель : Развивать мышление , учить передавать характерные черты животного в рисунке , составлять композицию

Тема : Кошка .

Цель : Учить передавать характерные черты животного в рисунке , упражнять в употреблении  существительных во множественном числе ;

создавать сюжетную композицию .

Тема : Петушок .

Цель : Учить раскрашивать

красками ,смешивать краски для получения нужных оттенков .

Тема : Танк .

Цель : Учить самостоятельно рисовать танк .

Чтение : Рассматривать иллюстрации

сказок , выбрать  любимого  сказочного героя .

Коммуникация :

Учить употреблять в речи слова ,

обозначающие

эстетические

характеристики

( красивый ,яркий,

нарядный ).

Интересуется изобразительной детской деятельностью .

Активно и доброжелатель-

но взаимодействует

с педагогом и сверстниками

Владеет навыком  зрительного анализа .

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.196

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.205

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.211

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.218


НАЗАД

Яндекс.Метрика