Март
Апликация и конструирование
Месяц |
Тема 1-й недели
Весна |
Тема 2-й недели
Моя мама лучше всех |
Тема 3-й недели
Цветы |
Тема 4-й недели
Птицы |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Март |
Тема |
Конструирование «Кораблик» |
Аппликация «Открытка» |
Конструирование «Цветок тюльпана» |
Аппликация «Совёнок» |
||
Цели |
Тренировать навыки работы с бумагой |
Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу |
Учить делать цветок из бумаги, ровно складывая края листа бумаги |
Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации |
Коммуникация: рассказывать об искусстве оригами, делиться впечатлениями от просмотра поделок |
Владеет навыком выполнения простейших игрушек оригами; знает и называет части тела птицы, соотносит их по размеру и по форме |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.229 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.235 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.241 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.247 |
|
Лепка
Ммесяц |
Тема 1-й недели Весна |
Тема 2-й недели Моя мама лучше всех |
Тема 3-й недели Цветы |
Тема 4-й недели Птицы |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Март |
Тема |
Птица |
Кувшинчик |
Тюльпан |
Дерево с кормушками |
||
Цели |
Учить лепить фигурку из целого куска пластилина, передавая её форму и строение |
Лепить предметы из целого куска пластилина |
Лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки |
Учить лепить кормушку, оттягивать уголки фигуры |
Коммуникация: формировать умение составлять рассказ о своей поделке, о созданном образе Здоровье: развивать мелкую моторику рук при работе с пластилином |
Владеет навыками связной речи при составлении описания своей работы; знает правила композиции при изображении на плоскости |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.227 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.234 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.240 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.246 |
|
Рисование
Месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
Тема недели Весна |
Тема недели Моя мама лучше всех |
Тема недели Цветы |
Тема недели Птицы |
|||
Март |
Тема : Признаки весны.
Цель : Учить передавать в рисунке характерные изменения в природе ; воспитывать интерес и бережное отношение к природе . |
Тема : Ваза с цветами .
Цель : Учить рисовать красивые цветы , используя разнообразные формообразующие движения ,работая всей кистью и её концом ,развивать чувство ритма , представления о красоте .Рисовать сюжетную композицию |
Тема : Трава и цветы на лужайке .
Цель : Развивать эстетические чувства ( дети должны продуманно брать цвет краски ) ,чувства ритма , представления о красоте . Учить сравнивать , рисовать цветы способом примакивания кисточкой . |
Тема : Снегирь .
Цель : Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц . Упражнять в рисовании красками , кистью . |
Познание : Учить определять положение предметов в пространстве по отношению к основному персонажу рисунка ( вверху – внизу , справа – слева , впереди – сзади ). Чтение : Прочитать стихи о весне . |
Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками . Владеет навыком зрительного анализа . Знает и называет части тела птиц, соотносит их по размеру и по форме . |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.224 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.231 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.238 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.243 |