Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Март

Март

Апликация и конструирование

Месяц

Тема 1-й недели

Весна

Тема 2-й недели

Моя мама лучше всех

Тема 3-й недели

Цветы

Тема 4-й недели

Птицы

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Март

Тема

Конструирование «Кораблик»

Аппликация «Открытка»

Конструирование «Цветок тюльпана»

Аппликация «Совёнок»

Цели

Тренировать навыки работы с бумагой

Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу

Учить делать цветок из бумаги, ровно складывая края листа бумаги

Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации

Коммуникация: рассказывать об искусстве оригами, делиться впечатлениями от просмотра поделок

Владеет навыком выполнения простейших игрушек оригами; знает и называет части тела птицы, соотносит их по размеру и по форме

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.229

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.235

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.241

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.247

Лепка

Ммесяц

Тема 1-й недели

Весна

Тема 2-й недели

Моя мама лучше всех

Тема 3-й недели

Цветы

Тема 4-й недели

Птицы

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Март

Тема

Птица

Кувшинчик

Тюльпан

Дерево с кормушками

Цели

Учить лепить фигурку из целого куска пластилина, передавая её форму и строение

Лепить предметы из целого куска пластилина

Лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки

Учить лепить кормушку, оттягивать уголки фигуры

Коммуникация: формировать умение составлять рассказ о своей поделке, о созданном образе

Здоровье: развивать мелкую моторику рук при работе с пластилином

Владеет навыками связной речи при составлении описания своей работы; знает правила композиции при изображении на плоскости

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.227

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.234

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.240

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.246

Рисование

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема недели

Весна

Тема недели

Моя мама лучше всех

Тема недели

Цветы

Тема недели

Птицы

Март

Тема : Признаки весны.

Цель : Учить передавать в рисунке характерные изменения  в природе ;

воспитывать интерес  и

бережное отношение к природе .

Тема : Ваза с цветами .

Цель : Учить рисовать красивые цветы , используя разнообразные формообразующие движения ,работая всей кистью и её концом ,развивать чувство ритма , представления о красоте .Рисовать сюжетную композицию

Тема : Трава и цветы на лужайке .

Цель : Развивать  эстетические чувства

( дети должны продуманно  брать цвет краски ) ,чувства ритма , представления о красоте .

Учить сравнивать , рисовать цветы способом

примакивания  кисточкой .

Тема : Снегирь .

Цель : Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты  строения птиц . Упражнять в рисовании красками , кистью .

Познание : Учить

определять положение предметов в пространстве  по отношению к основному персонажу  рисунка ( вверху –

внизу , справа –

слева , впереди –

сзади ).

Чтение : Прочитать стихи о весне .

Активно и доброжелательно взаимодействует

с педагогом и сверстниками .

Владеет навыком

зрительного анализа .

Знает и называет

части тела  птиц,

соотносит их  по

размеру  и по

форме .

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.224

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.231

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.238

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.243


НАЗАД

Яндекс.Метрика