Январь
Апликация и конструирование
Месяц |
Тема 1-й недели Зима |
Тема 2-й недели Зимние забавы |
Тема 3-й недели Одежда, обувь, головные уборы |
Тема 4-й недели Книги |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Январь |
Тема |
Конструирование «Дворец снежной королевы» |
Аппликация «Снеговик» |
Конструирование «Головной убор» |
Аппликация «Лягушонок» |
||
Цели |
Формировать навыки конструирования, развивать фантазию и воображение |
Учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать |
Учить ровно складывать ровно листы бумаги, соединяя концы и углы |
Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; учить составлять предмет из разных деталей |
Познание: учить различать круглую, квадратную, треугольную формы; использовать строительные детали для преобразования постройки. Социализация: учить планировать последовательность действий. |
Имеет чёткое представление о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, их особенностях и отличиях; знает правила безопасного поведения во время работы с ножницами и клеем. |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.171 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.178 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.185 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.193 |
|
Лепка
Ммесяц |
Тема 1-й недели
Зимушка-зима |
Тема 2-й недели
Зимние забавы |
Тема 3-й недели Одежда, обувь, головные уборы |
Тема 4-й недели
Книги |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Январь |
Тема |
Снег на деревьях |
Лепка снеговика |
Головные уборы: шляпа, шапка, кепка |
Любимый сказочный герой |
||
Цели |
Учить передаче характерных особенностей внешнего строения деревьев |
Лепить фигуру снеговика из шаров |
Учить вылепливать головные уборы из пластилина |
Умение передавать характерные черты сказочного героя |
Познание: сравнивать предметы круглой формы с их изображением Коммуникация: обсуждать своеобразие формы предмета, делиться впечатлениями |
Имеет чёткое представление о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, их особенностях и отличиях; умеет передать характерные особенности внешнего строения деревьев |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.170 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.177 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.184 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.191 |
|
Рисование
Месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
Тема недели Зимушка Зима |
Тема недели Зимние забавы |
Тема недели Одежда ,обувь , головные уборы |
Тема недели Книги |
|||
Январь |
Тема : Зимние узоры.
Цель : Учить рисовать красками, описывать времена года ; развивать фантазию . |
Тема : Снеговик.
Цель : Рисовать предметы в форме шара , соотносить детали по величине , правильно передавать расположение частей . |
Тема : Перчатка с узором.
Цель : Познакомить с составными частями предмета ; развивать мышление. |
Тема : Рисование на основе силуэта.
Цель : Воспитывать самостоятельность , творчество . Развивать образные представления , воображения. |
Познание : Показывать изображения круга и овала , учить сравнивать эти фигуры по форме и по размеру . Коммуникация : Обсуждать и оценивать готовые работы , отмечать выразительные изображения . |
Интересуется изобразительной деятельностью . Умеет рисовать предметы круглой и овальной формы разные по размеру , умет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшее. |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.166 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.174 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.180 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.187 |