Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 16 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

Апликация и конструирование

Месяц

Тема 1-й недели

Зима

Тема 2-й недели

Зимние забавы

Тема 3-й недели

Одежда, обувь, головные уборы

Тема 4-й недели

Книги

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Январь

Тема

Конструирование «Дворец снежной королевы»

Аппликация «Снеговик»

Конструирование «Головной убор»

Аппликация «Лягушонок»

Цели

Формировать навыки конструирования, развивать фантазию и воображение

Учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать

Учить ровно складывать ровно листы бумаги, соединяя концы и углы

Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания; учить составлять предмет из разных деталей

Познание: учить различать круглую, квадратную, треугольную формы; использовать строительные детали для преобразования постройки.

Социализация: учить планировать последовательность действий.

Имеет чёткое представление о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, их особенностях и отличиях; знает правила безопасного поведения во время работы с ножницами и клеем.

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.171

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.178

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.185

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.193

Лепка

Ммесяц

Тема 1-й недели

Зимушка-зима

Тема 2-й недели

Зимние забавы

Тема 3-й недели

Одежда, обувь, головные уборы

Тема 4-й недели

Книги

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Январь

Тема

Снег на деревьях

Лепка снеговика

Головные уборы: шляпа, шапка, кепка

Любимый сказочный герой

Цели

Учить передаче характерных особенностей внешнего строения деревьев

Лепить фигуру снеговика из шаров

Учить вылепливать головные уборы из пластилина

Умение передавать характерные черты сказочного героя

Познание: сравнивать предметы круглой формы с их изображением

Коммуникация: обсуждать своеобразие формы предмета, делиться впечатлениями

Имеет чёткое представление о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, их особенностях и отличиях; умеет передать характерные особенности внешнего строения деревьев

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.170

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.177

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.184

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.191

 

Рисование

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема недели

Зимушка Зима

Тема недели

Зимние забавы

Тема недели

Одежда ,обувь , головные уборы

Тема недели

Книги

Январь

Тема : Зимние узоры.

Цель : Учить рисовать

красками, описывать времена года ; развивать фантазию .

Тема : Снеговик.

Цель : Рисовать предметы в форме шара , соотносить детали по величине , правильно передавать

расположение частей .

Тема : Перчатка с узором.

Цель : Познакомить с составными частями предмета ; развивать мышление.

Тема : Рисование  на основе  силуэта.

Цель : Воспитывать самостоятельность , творчество . Развивать

образные представления ,

воображения.

Познание  : Показывать изображения круга и овала ,

учить сравнивать

эти фигуры по

форме и по размеру .

Коммуникация :

Обсуждать и оценивать готовые работы ,

отмечать  выразительные

изображения .

Интересуется изобразительной

деятельностью .

Умеет  рисовать предметы  круглой и овальной формы

разные по размеру , умет эмоционально и тактично  оценивать работы свои и

своих товарищей,

выбирать лучшее.

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.166

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.174

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.180

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.187


 

НАЗАД

Яндекс.Метрика