Апрель
Апликация и конструирование
Месяц |
Тема 1-й недели
Насекомые |
Тема 2-й недели
Пресмыкающиеся |
Тема 3-й недели
Комнатные растения |
Тема 4-й недели
Моя страна |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Апрель |
Тема |
Конструирование «Пчёлка из бумаги» |
Конструирование «Черепаха» |
Конструирование «Букет роз» |
Аппликация «Башня» |
||
Цели |
Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их |
Формировать навыки складывания фигурок из бумаги |
Учить изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья |
Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу |
Познание: формировать навык плоскостного моделирования; учить составлять целое из частей по образцу. Коммуникация: рассказывать о насекомых , пресмыкающихся. |
Способен конструировать по собственному замыслу фигурку черепашки, фигурку пчёлки из бумаги; умеет создавать разнообразные изображения построек в аппликации, продумывает подбор деталей по форме и цвету. |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.255 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.261 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.267 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.275 |
|
Лепка
Ммесяц |
Тема 1-й недели
Насекомые |
Тема 2-й недели
Пресмыкающиеся |
Тема 3-й недели
Комнатные растения |
Тема 4-й недели
Моя страна |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Апрель |
Тема |
Божья коровка |
Фигурка черепашки |
Фиалка |
Сказочные герои |
||
Цели |
Учить передавать характерные черты строения насекомых |
Учить лепить фигурку черепахи |
Учить лепить цветок фиалки |
Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказок |
Коммуникация: учить находить и называть части тела насекомых, пресмыкающихся, сказочных героев; обсуждать темы творческих работ |
Умеет планировать последовательность действий при выполнении творческих работ; эмоционально откликается на творческие работы, свои и своих товарищей |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.253 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.261 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.266 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.273 |
|
Рисование
Месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
Тема недели Насекомые |
Тема недели Пресмыкающиеся |
Тема недели Комнатные растения |
Тема недели Моя страна |
|||
Апрель |
Тема : Бабочка .
Цель : Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых , создавать сюжетную композицию . |
Тема : Дорисовывание незаконченного рисунка .
Цель : Учить дорисовывать незаконченный рисунок ; развивать внимание , память , интерес к животному миру ; воспитывать бережное отношение к природе . |
Тема : Фиалка в горшке .
Цель : Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений , соблюдать пропорции деталей . |
Тема : Мой город .
Цель : Учить соблюдать размерные соотношения деталей предметов , ориентироваться по карте. |
Коммуникация: обсуждать и делиться впечатлениями при просмотре готовых работ . |
Активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками и педагогом Интересуется изобразительной деятельностью . Владеет навыком рисования кистью Умеет рисовать предметы различных форм . Умеет планировать последователь- ность действий , эмоционально откликается на творческие работы свои и своих товарищей. |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.250 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.257 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.263 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.270 |