Май
Апликация и конструирование
Месяц |
Тема 1-й недели
Москва |
Тема 2-й недели
День Победы |
Тема 3-й недели
Ягоды |
Тема 4-й недели
Грибы |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Май |
Тема |
Конструирование «Мой двор» |
Конструирование «Самолёт из бумаги» |
Аппликация «Гроздь рябины» |
Аппликация «Мухомор» |
||
Цели |
Развивать фантазию, умение составлять целое из частей |
Учить работать с бумагой в технике оригами |
Учить вырезать детали аппликации по контуру, составлять из них композицию и приклеивать согласно образцу |
Упражнять в вырезывании деталей предмета |
Познание: объяснять характерные отличия геометрических фигур: сравнивать их по форме, цвету Безопасность: формировать умение правильно обращаться с ножницами и клеем |
Умеет планировать последовательность действий при выполнении творческих работ, эмоционально откликается на творческие работы свои и своих товарищей |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.281 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.287 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.293 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.300 |
|
Лепка
Ммесяц |
Тема 1-й недели Москва |
Тема 2-й недели День Победы |
Тема 3-й недели Ягоды |
Тема 4-й недели Грибы |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Май |
Тема |
Карусель |
Вертолёт |
Черника |
Мухоморы |
||
Цели |
Учить лепить фигурки для карусели |
Учить анализировать и описывать вылепленную модель вертолёта, определять способ лепки |
Учить выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей при лепке |
Формировать навыки лепки с выделением характерных признаков |
Коммуникация:обсуждать и оценивать готовые работы Труд: владеть навыками самообслужива- ния |
Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок, разучивании стихотворения «Грибок», чтении рассказа М. Пляцковского «Мухомор» |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.280 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.286 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.292 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.299 |
|
Рисование
Месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
Тема недели Москва |
Тема недели День Победы |
Тема недели Ягоды |
Тема недели Грибы |
|||
Май |
Тема : Звёзды Кремля ,
Цель : Учить рисовать цветы по клеточкам ; развивать мелкую моторику , внимание . |
Тема : Военная техника
Цель : Учить рисовать самолёт по образцу . Развивать образное восприятие , образные представления . Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. |
Тема : Кузовок с ягодами.
Цель : Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка . |
Тема : Мухоморы в лесу ,
Цель : Учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов . |
Коммуникация : Обсуждать впечатления от ярких,красивых рисунков . Познание : показывать изображения военной техники . |
Владеет навыками самообслужива- ния , интересуется изобразительной деятельностью. Умеет украшать изображения . |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.277 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.283 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.289 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.296 |