Сентябрь
Апликация и конструирование
Месяц |
Тема 1-й недели
Детский сад |
Тема 2-й недели
Ранняя осень |
Тема 3-й недели
Игрушки |
Тема 4-й недели
Овощи |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сентябрь |
Тема |
Конструирование «Модель детского сада» |
Аппликация «Букет в вазе» |
Конструирование «Бумажная лягушка» |
Аппликация «Овощи на тарелке» |
||
Цели |
Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали различного цвета для создания и украшения построек. |
Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания |
Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать углы и стороны; учить следовать инструкции |
Учить располагать предметы согласно образцу, вырезывать ножницами |
Социализация: учить доброжелательному отношению к работам других детей Познание: рассказывать о способах применения плоскостных и объёмных фигур, способах замыкания пространства |
Владеет навыком самостоятельного конструирования; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.41 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.52 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.59 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.66 |
|
Лепка
Месяц |
Тема 1-й недели
Детский сад |
Тема 2-й недели
Ранняя осень |
Тема 3-й недели
Игрушки |
Тема 4-й недели
Овощи |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сентябрь |
Тема |
Чебурашка |
Осеннее дерево |
Пирамидка |
Овощи |
||
Цели |
Совершенствовать умение лепить из пластилина |
Учить отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета |
Учить лепить предметы круглой формы, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке |
Учить приёмам вдавливания середины шара, сглаживанию пальцами поверхности вылепленного предмета |
Труд: учить самостоятельно готовить своё рабочее место к занятиям и убирать материалы по окончанию работы Коммуникация: рассказывать о своих впечатлениях от окружающего мира, обсуждать темы работ |
Умеет лепить предметы круглой и овальной формы, разные по размеру; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной деятельностью; |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с. 44 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с. 50 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.57 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.65 |
|
Рисование
Месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
Тема недели Детский сад |
Тема недели Ранняя осень
|
Тема недели Игрушки |
Тема недели Овощи |
|||
Сентябрь |
Тема : Рисование игрушек.
Цель : Развивать умение задумывать содержание рисунка . Развивать творческие способности , воображение , умение рассказывать о созданном изображении. |
Тема : Осень в лесу.
Цель : Соблюдать пропорции предметов при рисовании ; формировать умение создавать сюжетные композиции. Упражнять в умении рисовать дерево . Воспитывать самостоятельность , творчество . |
Тема : Любимая игрушка .
Цель : Учить создавать в рисунке образ любимой игрушки .Рассматривать рисунки , выбирать лучший из них , обосновывать свой выбор . |
Тема : Любимый овощ .
Цель : Учить описывать овощи , работать красками ; развивать логическое мышление ; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета . |
Социализация : учить доброжелатель- ному отношению к работам других детей . Коммуникация : обсуждать впечатления от ярких , красивых рисунков .Формировать навык составления рассказа о своём . |
Владеет навыками самообслуживания; интересуется изобразительной деятельностью , активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками. Владеет навыками связной речи при составлении описания своей работы . |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.41 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.49 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.56 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.63 |