Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 17 гостей онлайн
Образование Сентябрь

Сентябрь

Апликация и конструирование

 

Месяц

Тема 1-й недели

Детский сад

Тема 2-й недели

Ранняя осень

Тема 3-й недели

Игрушки

Тема 4-й недели

Овощи

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Сентябрь

Тема

Конструирование «Модель детского сада»

Аппликация «Букет в вазе»

Конструирование «Бумажная лягушка»

Аппликация «Овощи на тарелке»

Цели

Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали различного цвета для создания и украшения построек.

Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания

Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать углы и стороны; учить следовать инструкции

Учить располагать предметы согласно образцу, вырезывать ножницами

Социализация: учить доброжелательному отношению к работам других детей

Познание: рассказывать о способах применения плоскостных и объёмных фигур, способах замыкания пространства

Владеет навыком самостоятельного конструирования; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.41

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.52

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.59

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.66

Лепка

Месяц

Тема 1-й недели

Детский сад

Тема 2-й недели

Ранняя осень

Тема 3-й недели

Игрушки

Тема 4-й недели

Овощи

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Сентябрь

Тема

Чебурашка

Осеннее дерево

Пирамидка

Овощи

Цели

Совершенствовать умение лепить из пластилина

Учить отделять от целого куска пластилина части нужного размера и соблюдать пропорции при лепке предмета

Учить лепить предметы круглой формы, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке

Учить приёмам вдавливания середины шара, сглаживанию пальцами поверхности вылепленного предмета

Труд: учить самостоятельно готовить своё рабочее место к занятиям и убирать материалы по окончанию работы

Коммуникация: рассказывать о своих впечатлениях от окружающего мира, обсуждать темы работ

Умеет лепить предметы круглой и овальной формы, разные по размеру; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной деятельностью;

Используемая литература

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с. 44

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с. 50

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.57

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.65

Рисование

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема недели

Детский сад

Тема недели

Ранняя осень

Тема недели

Игрушки

Тема недели

Овощи

Сентябрь

Тема : Рисование игрушек.

Цель : Развивать умение задумывать

содержание рисунка .

Развивать творческие

способности , воображение , умение

рассказывать о созданном изображении.

Тема : Осень в лесу.

Цель : Соблюдать пропорции предметов при рисовании ; формировать умение создавать сюжетные композиции. Упражнять в умении

рисовать дерево . Воспитывать самостоятельность , творчество .

Тема : Любимая игрушка .

Цель : Учить создавать в

рисунке образ любимой игрушки .Рассматривать

рисунки , выбирать лучший из них , обосновывать свой выбор .

Тема : Любимый овощ .

Цель : Учить описывать овощи , работать  красками ;

развивать логическое мышление ; закреплять умение чисто промывать

кисть  перед  использованием   краски

другого  цвета .

Социализация :

учить доброжелатель-

ному отношению

к работам других

детей .

Коммуникация :

обсуждать впечатления от  ярких , красивых

рисунков .Формировать навык составления рассказа о своём .

Владеет навыками самообслуживания;

интересуется  изобразительной

деятельностью , активно и доброжелательно взаимодействует

с   педагогом  и

сверстниками.

Владеет навыками связной речи при составлении описания своей работы .

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.41

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.49

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.56

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.63


НАЗАД

Яндекс.Метрика