Октябрь
Апликация и конструирование
Месяц |
Тема 1-й недели
Фрукты |
Тема 2-й недели
Семья |
Тема 3-й недели
Золотая осень |
Тема 4-й недели
Мебель |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Октябрь |
Тема |
Конструирование «Фруктовый ларёк» |
Аппликация «Щенок» |
Конструирование «Дерево» |
Аппликация «Коврик» |
||
Цели |
Учить работать с солёным тестом; развивать воображение, потребность создавать что-то своими руками |
Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать |
Учить работать ножницами, соблюдать пропорции детали |
Учить выкладывать узоры из бумажных полосок, аккуратно их наклеивать |
Познание: объяснять характерные отличия геометрических фигур, сравнивать их по цвету Безопасность: формировать умение правильно обращаться с ножницами и клеем |
Умеет составлять простые узоры, умеет выразить своё отношение к ярким красивым поделкам, употреблять в речи слова, обозначающие эстетические характеристики |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.73 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.80 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.86 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.93 |
|
Лепка
Месяц |
Тема 1-й недели
Фрукты |
Тема 2-й недели
Семья |
Тема 3-й недели
Золотая осень |
Тема 4-й недели
Мебель |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Октябрь |
Тема |
Фрукты |
Цветок для мамы |
Красная рябина |
Лепка стола, стула, кровати |
||
Цели |
Учить приёмам вдавливания середины шара, сглаживанию пальцами поверхности вылепленного предмета |
Лепить цветок с овальными лепестками и листьями |
Учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета |
Учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с лёгким оттягиванием всех краёв сплюснутого шара |
Здоровье: прививать гигиенические навыки: учить пользоваться влажной салфеткой во время лепки, мыть руки с мылом после занятия Коммуникация: высказывать своё мнение по поводу поделок и работ других детей |
Умеет соблюдать пропорции деталей при лепке, умеет прищипывать пластилин с лёгким оттягиванием всех краёв сплюснутого шара, выполняет гигиенические процедуры во время и после занятий лепкой |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.72 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.79 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.85 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.92 |
|
Рисование
Месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
Тема недели Фрукты |
Тема недели Семья |
Тема недели Золотая осень |
Тема недели Мебель |
|||
Октябрь
|
Тема: Любимые фрукты. Цель : Формировать умение рисовать красками , мыть кисточку перед использованием другой краски . |
Тема : Моя семья .
Цель : Учить рисовать характерные черты внешности ; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величии- не ; развивать мышление ; воспитывать уважение к родным . |
Тема : Лес в октябре .
Цель : Отмечать красоту осеннего леса ; учить передавать соотношение предметов по величине . Упражнять в умении рисовать осеннюю листву . |
Тема : Ковёр .
Цель : Учить рисовать красками , подбирать цвет , соблюдать соотношение размеров разных деталей . |
Познание :показывать изображения круга и овала , учить сравнивать эти фигуры по форме и по размеру . Коммуникация : обсуждать и оценивать готовые работы , отмечать выразительные изображения . |
Интересуется изобразительной деятельностью . Владеет навыками самообслужи- вания. Владеет навыком рисования кистью и закрашивания карандашом , умеет рисовать предметы округлой и овальной формы разные по размеру . |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.69 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.76 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.82 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.89 |