Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 19 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

Апликация и конструирование

Месяц

Тема 1-й недели

Фрукты

Тема 2-й недели

Семья

Тема 3-й недели

Золотая осень

Тема 4-й недели

Мебель

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Октябрь

Тема

Конструирование «Фруктовый ларёк»

Аппликация «Щенок»

Конструирование «Дерево»

Аппликация «Коврик»

Цели

Учить работать с солёным тестом; развивать воображение, потребность создавать что-то своими руками

Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать

Учить работать ножницами, соблюдать пропорции детали

Учить выкладывать узоры из бумажных полосок, аккуратно их наклеивать

Познание: объяснять характерные отличия геометрических фигур, сравнивать их по цвету

Безопасность: формировать умение правильно обращаться с ножницами и клеем

Умеет составлять простые узоры, умеет выразить своё отношение к ярким красивым поделкам, употреблять в речи слова, обозначающие эстетические характеристики

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.73

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.80

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.86

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.93

Лепка

Месяц

Тема 1-й недели

Фрукты

Тема 2-й недели

Семья

Тема 3-й недели

Золотая осень

Тема 4-й недели

Мебель

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Октябрь

Тема

Фрукты

Цветок для мамы

Красная рябина

Лепка стола, стула, кровати

Цели

Учить приёмам вдавливания середины шара, сглаживанию пальцами поверхности вылепленного предмета

Лепить цветок с овальными лепестками и листьями

Учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета

Учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с лёгким оттягиванием всех краёв сплюснутого шара

Здоровье: прививать гигиенические навыки: учить пользоваться влажной салфеткой во время лепки, мыть руки с мылом после занятия

Коммуникация: высказывать своё мнение по поводу поделок и работ других детей

Умеет соблюдать пропорции деталей при лепке, умеет прищипывать пластилин с лёгким оттягиванием всех краёв сплюснутого шара, выполняет гигиенические процедуры во время и после занятий лепкой

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.72

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.79

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.85

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.92

Рисование

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема недели

Фрукты

Тема недели

Семья

Тема недели

Золотая осень

Тема недели

Мебель

Октябрь

Тема: Любимые

фрукты.

Цель : Формировать умение рисовать красками  , мыть кисточку перед использованием другой краски .

Тема : Моя семья .

Цель : Учить рисовать

характерные черты внешности ; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величии-

не ; развивать мышление ; воспитывать уважение к родным .

Тема : Лес в октябре .

Цель : Отмечать красоту осеннего леса ; учить передавать соотношение предметов по величине .

Упражнять в умении рисовать осеннюю

листву .

Тема : Ковёр .

Цель : Учить рисовать красками , подбирать

цвет , соблюдать соотношение  размеров

разных деталей .

Познание :показывать изображения круга и овала ,

учить сравнивать эти фигуры по форме и по размеру .

Коммуникация :

обсуждать и оценивать готовые работы ,

отмечать выразительные

изображения .

Интересуется изобразительной деятельностью .

Владеет навыками

самообслужи-

вания. Владеет

навыком рисования кистью и  закрашивания карандашом ,

умеет рисовать предметы округлой и овальной формы

разные по размеру .

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы  стр.69

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.76

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.82

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.89


НАЗАД

Яндекс.Метрика