Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 9 гостей онлайн
Образование Ноябрь

Ноябрь

Апликация и конструирование

Месяц

Тема 1-й недели

Деревья

Тема 2-й недели

Посуда

Тема 3-й недели

Поздняя осень

Тема 4-й недели

Профессии

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Ноябрь

Тема

Аппликация  «Бабочка»

Конструирование «Стаканчик из бумаги»

Аппликация «Берёза»

Конструирование «Шапочка из бумаги»

Цели

Вырезать детали по контуру, учить аккуратно обращаться с клеем

Учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы вырезая фигуры

Учить создавать предметы путём обрывания бумаги

Учить складывать лист бумаги совмещая углы и стороны

Коммуникация: формировать умение составлять рассказ о своей поделке и о созданном образе. Здоровье: развивать мелкую моторику рук при конструировании из бумаги

Владеет навыками связной речи при составлении описания своей работы, знает правила композиции при изображении на плоскости.

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.103

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.106

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.120

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.129


Лепка

Ммесяц

Тема 1-й недели

Деревья

Тема 2-й недели

Посуда

Тема 3-й недели

Поздняя осень

Тема 4-й недели

Профессии

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Ноябрь

Тема

Лепка берёзы и ёлочки

Чашка, тарелка

Овощи на зиму

Пирожное

Цели

Передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев

Знакомить с приёмом вдавливания середины шара для получения полой формы

Учить лепить предметы овальной и круглой формы

Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором

Коммуникация: обсуждать особенности формы и узора посуды, делится впечатлениями Здоровье: развивать тонкую моторику рук

Знает и называет предметы посуды, умеет лепить и украшать посуду, умеет доводить начатое дело до конца

Используемая литература 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.100

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.110

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.119

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н. Е. Вераксы

с.128

Рисование

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования (образовательные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема недели

Деревья

Тема недели

Посуда

Тема недели

Поздняя осень

Тема недели

Профессии

Ноябрь

Тема : Рисование листьев.

Цель : Учить выбирать

соответствующие цвета

красок ( жёлтая , красная , оранжевая ) .

Учить раскрашивать рисунок красками .

Тема : Тарелка.

Цель : Развивать эстетическое восприятие .Учить  располагать узор по кругу .Развивать чувство ритма  композиции.

Тема : Паучок и рябиновая ветка .

Цель : Учить правильно располагать детали рисунка , соблюдая пропорции .

Тема : Дорога для автомобиля .

Цель : Учить закрашивать

поверхность рисунка карандашом . Создавать

сюжетные композиции .

Чтение : Учить выделять сюжет

и  основную  идею произведения .

Коммуникация :

Обсуждать

впечатления  от ярких , красивых рисунков .

Владеет навыками самообслуживания,

интересуется изобразительной детской деятельностью .

Учить соблюдать

соотношения величин , рисовать круг ,равномерно наносить узор .

Учить правильно располагать  детали рисунка ,

соблюдая  пропорции . Активно и доброжелательно  взаимодействует  с педагогом и сверстниками .

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.96

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.106

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.115

Литература

Комплексные занятия

« От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы   стр.123


НАЗАД

Яндекс.Метрика