Ноябрь
Апликация и конструирование
Месяц |
Тема 1-й недели
Деревья |
Тема 2-й недели
Посуда |
Тема 3-й недели
Поздняя осень |
Тема 4-й недели
Профессии |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ноябрь |
Тема |
Аппликация «Бабочка» |
Конструирование «Стаканчик из бумаги» |
Аппликация «Берёза» |
Конструирование «Шапочка из бумаги» |
||
Цели |
Вырезать детали по контуру, учить аккуратно обращаться с клеем |
Учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы вырезая фигуры |
Учить создавать предметы путём обрывания бумаги |
Учить складывать лист бумаги совмещая углы и стороны |
Коммуникация: формировать умение составлять рассказ о своей поделке и о созданном образе. Здоровье: развивать мелкую моторику рук при конструировании из бумаги |
Владеет навыками связной речи при составлении описания своей работы, знает правила композиции при изображении на плоскости. |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.103 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.106 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.120 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.129 |
|
Лепка
Ммесяц |
Тема 1-й недели Деревья |
Тема 2-й недели Посуда |
Тема 3-й недели Поздняя осень |
Тема 4-й недели Профессии |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ноябрь |
Тема |
Лепка берёзы и ёлочки |
Чашка, тарелка |
Овощи на зиму |
Пирожное |
||
Цели |
Передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев |
Знакомить с приёмом вдавливания середины шара для получения полой формы |
Учить лепить предметы овальной и круглой формы |
Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором |
Коммуникация: обсуждать особенности формы и узора посуды, делится впечатлениями Здоровье: развивать тонкую моторику рук |
Знает и называет предметы посуды, умеет лепить и украшать посуду, умеет доводить начатое дело до конца |
|
Используемая литература |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.100 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.110 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.119 |
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы с.128 |
|
Рисование
Месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовательные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
Тема недели Деревья |
Тема недели Посуда |
Тема недели Поздняя осень |
Тема недели Профессии |
|||
Ноябрь |
Тема : Рисование листьев.
Цель : Учить выбирать соответствующие цвета красок ( жёлтая , красная , оранжевая ) . Учить раскрашивать рисунок красками . |
Тема : Тарелка.
Цель : Развивать эстетическое восприятие .Учить располагать узор по кругу .Развивать чувство ритма композиции. |
Тема : Паучок и рябиновая ветка .
Цель : Учить правильно располагать детали рисунка , соблюдая пропорции . |
Тема : Дорога для автомобиля .
Цель : Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом . Создавать сюжетные композиции . |
Чтение : Учить выделять сюжет и основную идею произведения . Коммуникация : Обсуждать впечатления от ярких , красивых рисунков . |
Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью . Учить соблюдать соотношения величин , рисовать круг ,равномерно наносить узор . Учить правильно располагать детали рисунка , соблюдая пропорции . Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками . |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.96 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.106 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.115 |
Литература Комплексные занятия « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы стр.123 |