Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 16 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

План по конструированию

Тема недели

Темы и цели занятий

Виды интеграции

образовательных

областей

Зима .

Зимующие птицы.

Изменения в природе

Ёж.

1

2

3

4

Февраль

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет любознательность, интерес к конструированию мостиков из геометрических фигур; ориентируется в окружающем пространстве; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач.

«Машина»

«Улица»

«Карусель»

«Снеговик»

Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты.

Социализация: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Труд: воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам; развивать умение доводить начатое дело до конца, желание помогать друг другу; воспитывать привычку убирать свое рабочее место.

Безопасность: закреплять умение соблюдать правила безопасности при работе с различными инструментами (клей, ножницы, сыпучие предметы и т.д.).

Учить изготовлять поделки из различных по форме и размеру коробочек.

Развивать изобразительные способности в процессе изготовления поделок из самых разных материалов.

Материал: по две маленькие коробочки продолговатой и кубической формы, ножницы, клей.

С.76

Развивать:

- активный интерес к конструированию,

- умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции.

Учить:

- совместному конструированию,

- обдумывать замысел,- продумывать этапы строительства,

- распределять работу,

-принимать общие решения, добиваться единого результата.

Материал:

строительный материал.

С.67

Учить:

- делать поделки из картона,

- аккуратности в процессе деятельности.

Закреплять умение эстетически оформлять поделки аппликацией, прорисовывать мелкие детали фломастером.

Совершенствовать творческие способности.

Материал: картон, ножницы, клей, серпантин, конфетти, фольга на бумажной основе, полоски цветной бумаги, гвоздь.

С.71

Познакомить с новым материалом – поролоном.

Учить: - делать из него игрушки;

- срезать углы и грани;

- придавать куску поролона округлую форму;

- склеивать получившиеся шарики с помощью клея ПВА.

Материал: поролон, ножницы, клей.

С.77

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцакова. 

Рисование лепка аппликация

Февраль

Тема недели

1

Зима

2

Зимующие птицы

3

Изменения в природе

4

Ёж

Виды интеграции образовательных областей

Планируемые результаты развития интегративных качеств:проявляет эстетические чувства,интерес к искусству,чувство композиции;может использовать линии разной интенсивности как средство выразительности,рисовать волнистыми линиями,короткие завитки и травинки слитным,плавным движением;умеет использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения,вырезать симметричные части из бумаги,сложенной вдвое,красиво располагать изображение на листе;выражает положительный эмоциональный отклик на красивые предметы,созданные изображения.

Рисование

1.Красивое развесистое дерево зимой.

2.Золотая хохлома.

1.Городецкая роспись деревянной доски.

2.Усатый-полосатый.

1.Солдат на посту.

2.В домике трех поросят.

1.Дети делают зарядку.

2.Была у зайчика избушка лубяная,а у лисы ледяная.

Социализация:развивать стремление вырожать своё отношение к окружающему миру,самостоятельно находить для этого различные речевые средства;формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Коммуникация:развивать умение поддерживать беседу,поощрять стремление высказывать свою точку зрение и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями,уточнять источник полученной информации(телепередача,рассказвзрослого,посещение детского спектакля,выставки);учить строить высказывания,решать спорные вопросы и конфликты с помощью речи(убеждать,доказывать,обьяснять).

Безопасность:закреплять умение соблюдать правила прибывания в детском саду и формировать представления о соблюдение техники безопасности.

Труд:воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам:развивать желание помогать друг другу:воспитывать культуру трудовой деятельности,знакомить с трудом людей творческих профессии:художника,мастера народного декоративно-прекладногоискусства,показывать результаты их труда:подводить к оценке результата своей работы(с помощью взрослого).

Здоровье:в промежутках между занятиями проводить физкульминутки длительностью 1-3 минуты.

Познание:развиватьвосприятие,умение выделять разнообразные свойства и отношение предметов(цвет,форма,величина,расположение в пространстве),группировать объекты по нескольким признакам,продолжать знакомить с цветами спектра,формировать умение различать цвета,обследовать предметы разной формы,показать особенности расположения цветовых тонов в спектре,дать представление о геометрических фигурах,отом,как из одной геометрической формы сделать другую.

Чтение художественной литературы:формировать целостную картину мира,в том числе первичные ценностные представления,приобщать к развитию художественного восприятия и эстетического вкуса.

1.Учить:

-создавать в рисунке образ дерева,находить красивое композиционное решение;

-использовать линии разной интенсивности как средство выразительности.

Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения.

Развивать эстетическое восприятие.

2.Продолжать знакомить с изделиями украшенными хохломской росписью.

Учить:

-выделять композицию узора;

-называть его элементы;

-выделять их ритмичное расположение;

-определять колорит хохломы.

Упражнять в разнообразных приёмах работы кистью.

Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.226,231).

1.Учить:

-расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи;

-Выделять декоративные элементы росписи,их композиционное расположение,колорит.

Развивать чувство ритма,цвета,композиции.

2.Учить:

-передавать в рисунке образ котёнка;

-видеть разнообразие изображений,выразительность образа.

Закреплять умение изображать животных используя навыки рисования кистью и красками.

Развивать образное восприятие и воображение.

Вызывать радость от созданного изображения.

(Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.94,180).

1.Учить создавать в рисунке образ война,передавая характерные особенности костюма,позы,оружия.

Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги,рисовать крупно.

Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.

Воспитывать уважение и интерес к Российской армии.

2.Учить:

-рисовать картинку по сказке,передавать характерные особенности,используя разные технические средства,разные способы рисования линий,закрашивания рисунка,рисовать сангиной.

Закреплять умение удачно располагать изображение на листе.

Развивать эстетическое восприятие,образные представления, воображение,умение самостоятельно придумывать сюжет.

Формировать умение оценивать рисунки. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.248,250).

1.Учить определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений.

Закреплять приёмы рисования и закрашивания карандашами.

Развивать самостоятельность,творчество,умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников.

2.Продолжать развивать образные представления воображение.

Формировать умения передавать в рисунке образы сказок,строить сюжетную композицию,изображая основные объекты произведения.

Закреплять приёмы рисования разными изобразительными материалами. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.189,119).

Лепка

Красивые птички.

Птицы на кормушке(воробью и голуби или вороны и грачи).

Развивать эстетическое восприятия.

Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам.

Закреплять приёмы лепки:раскатывание глины,оттягивание,сплющивание,прищипывания.

Развивать творчество. (Занятия по ИЗО деятельности Т. С. Комарова стр.42).

Развивать:

-восприятие,умение выделять разнообразные свойства птиц,сравнивать птиц;

-умение оценивать результаты лепки,радоваться созданным изображением.

Учить:

-лепить птицу по частям;передавать форму и относительную величину туловища и головы,различие в величине птиц разных пород;

-правильное положение головы,крыльев,хвоста. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.228).

Аппликация

Пароход.

Матрос с сигнальными флажками.

Учить создавать образную картину,применяя полученные ранее полученные навыки:срезание углов у прямоугольников,вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы.

Упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги,сложенной гармошкой.

Закреплять умение красиво располагать изображение на листе.

Развивать воображение. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.258).

Упражнять в изображении человека,в вырезании частей костюма,рук,ног,головы.

Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека.

Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги,сложенные вдвое,красиво располагать изображение на листе. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.242).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика