Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 4 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

План по конструированию

 

Тема недели

Темы и цели занятий

Виды интеграции

образовательных

областей

Рыбы.

Животные холодных стран.

Приметы зимы.

Комнатные растения.

1

2

3

4

Январь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет любознательность, интерес к конструированию домиков из геометрических фигур, планированию улиц; ориентируется в окружающем пространстве; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач.

«Высотное здание»

«По замыслу»

«Вагон»

«Детский сад»

Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты.

Труд: воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам; развивать умение доводить начатое дело до конца, желание помогать друг другу; воспитывать привычку убирать свое рабочее место.

Безопасность: закреплять умение соблюдать правила безопасности при работе с различными инструментами (клей, ножницы, сыпучие предметы и т.д.).

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.

Учить обклеивать готовые коробки.

Развивать изобразительные способности в процессе изготовления поделок из самых разных материалов.

Материал:

трафаретные линейки, бумага, коробки, ножницы, клей.

С.75

Развивать умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, ориентироваться на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции, очертания будущей постройки.

Материал:

строительный материал.

С.66

Учить мастерить вагоны из коробочек от зубной пасты или крема.

Развивать изобразительные способности в процессе изготовления поделок из самых разных материалов.

Материал:

трафареты для колес, бумажные полосы одинаковой ширины, коробки, ножницы, клей, серпантин.

С.76

Учить самостоятельно создавать общие планы, схемы будущих построек, обдумывать замысел, продумывать этапы строительства.

Развивать стремление проявлять изобретательность, экспериментирование.

Материал:

строительный материал, альбом, 3 карандаша.

С.67

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцакова. 

Рисование лепка аппликация

Январь

Тема недели

1

Рыбы

2

Животные холодных стран

3

Приметы  зимы

4

Комнатные растения

Виды интеграции образовательных областей

Планируемые результаты развитие интегративных качеств:проявляют эстетические чувства,интерес к искусству чувство композиции,может изображать фигуру человека(форму,расположение и величину частей),рисовать один,два и более предметов, объединенных общим содержанием,передавать в рисунке форму,строение,пропорции предметов,их характерные особенности,вырезать части овальной формы,на глаз мелкие детали,аккуратно наклеивать изображение на большой лист;выражает положительные эмоции,создавая поделки и рисунки.

Рисование

1.Дети гуляют зимой на участке.

2.Золотая рыбка.

1.Городецкая роспись.

2.Нарисуй своих любимых животных.

1.Большие и маленькие ели.

2.Снежинка.

1.Рисование(с элементами аппликации). Панно «Красивые цвет».

2.Нарисуй любой узор.

Социализация:развивать стремление вырожать своё отношение к окружающему миру,самостоятельно находить для этого различные речевые средства;формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Коммуникация:развивать умение поддерживать беседу,поощрять стремление высказывать свою точку зрение и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями,уточнять источник полученной информации(телепередача,рассказвзрослого,посещение детского спектакля,выставки);учить строить высказывания,решать спорные вопросы и конфликты с помощью речи(убеждать,доказывать,обьяснять).

Безопасность:закреплятьумение соблюдать правила прибывания в детском саду и формировать представления о соблюдение техники безопасности.

Труд:воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам:развивать желание помогать друг другу:воспитывать культуру трудовой деятельности,знакомить с трудом людей творческих профессии:художника,мастера народного декоративно-прекладногоискусства,показывать результаты их труда:подводить к оценке результата своей работы(с помощью взрослого).

Здоровье:в промежутках между занятиями проводить физкульминутки длительностью 1-3 минуты.

Познание:развиватьвосприятие,умение выделять разнообразные свойства и отношение предметов(цвет,форма,величина,расположение в пространстве),группировать объекты по нескольким признакам,продолжать знакомить с цветами спектра,формировать умение различать цвета,обследовать предметы разной формы,показать особенности расположения цветовых тонов в спектре,дать представление о геометрических фигурах,отом,как из одной геометрической формы сделать другую.

Чтение художественной литературы:формировать целостную картину мира,в том числе первичные ценностные представления,приобщать к развитию художественного восприятия и эстетического вкуса.

1.Учить передавать в рисунке не сложный сюжет.

Закреплять умение рисовать фигуру человека,передавать форму,пропорции  и расположения частей,простые движения рук и ног.

Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

2.Продолжать:

-развивать представления детей о городецкой росписи;

-формировать умение создавать узор по её мотивам,используя составляющие её элементы и колорит.

Закреплять:

-приёмы рисования кистью и красками;

-умение составлять оттенки цветов,смешивая гуашь с белилами. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.152,219).

1.Продолжать знакомить с городецкой росписью.

Развивать художественный вкус.

Учить приёмам городецкой росписи,закреплять умение рисовать кистью и красками.

2.Продолжать развивать:

-детское изобразительное творчество;

-представление о выразительных возможностях выбранного материала.

Учить:

-выразительно передавать в рисунке образы животных;выбирать материал для рисования по своему желанию;

-рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Закреплять технические навыки и умения в рисовании.(Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.89,210).

1.Учить:

-учить располагать изображения на широкой полосе;

-передавать различие по высоте старых и молодых деревьев,их окраску и характерное строение.

Развивать эстетические чувства,образные представления.

2.Учить:

-рисовать узор на бумаги в форме розетки;

-располагать в соответствии с данной формы;

Придумывать детали узора по желанию.

Закреплять умение рисовать концом кисти.

Воспитывать самостоятельность.Развивать образное представление,воображение. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.161,164).

1.Развивать эстетическое восприятие, образные представления,воображение и творчество,умение использовать усвоенные приемы рисования.

Формировать стремление преобразовывать окружающую среду,вносить в неё элементы красоты,созданной своими руками.

Продолжать закреплять навыки коллективной работы.

2.Учить задумывать выполнять узор в стиле народной росписи(хохломской,дымковской,городецкой)передавая её колорит,элементы.

Закреплять умение строить узор,подбирать нужный формат бумаги,развивать эстетические чувства,эстетическую оценку,творчество.

Воспитывать любовь к народному творчеству,уважение к народным мастерам. (Занятия по ИЗО деятельности Т. С. Комарова стр.90, Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.297).

Лепка

Вылепи свою любимую игрушку.

Девочка в зимней шубке.

Учить создавать в лепке образ любимой игрушки.

Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками и пальцами.

Воспитывать стремление доводить начатое до конца.

Формировать эстетическое отношение к своим работам,учить оценивать их. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.137).

Учить лепить фигуру человека,правильно передавая форму одежды,частей тела;соблюдая пропорции.

Закреплять умение использовать усвоенные ранее приёмы соединения частей,сглаживания  мест скрепления. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.171).

Аппликация

Красивые рыбки в аквариуме.

Петрушка на ёлке.

Развивать:

-цветовое восприятие;

-чувство композиции;

-умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Упражнять в подборе разных оттенков цвета.

Закреплять приёмы вырезания и аккуратного наклеивания.

(Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.219).

Учить создавать изображение из бумаги.

Закреплять умение:

-вырезать части овальной формы;

-вырезать на глаз мелкие детали,аккуратно наклеивать изображение на большой лист.

Упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги сложенной вдвое.

Формировать навыки коллективной работы,развивать чувство цвета,композиции. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.196).

 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика