Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 11 гостей онлайн
Образование Декабрь

Декабрь

План по конструированию

 

Тема недели

Темы и цели занятий

Виды интеграции

образовательных

областей

Зима.

Животные нашего края.

Вода в жизни человека.

Дикие и домашние животные.

1

2

3

4

Декабрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет любознательность, интерес к конструированию робота из геометрических фигур; ориентируется в окружающем пространстве; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач.

«Сказочный домик»

«Разнообразные мосты»

«Елочные игрушки»

«Елочные игрушки»

Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты.

Труд: воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам; развивать умение доводить начатое дело до конца, желание помогать друг другу; воспитывать привычку убирать свое рабочее место.

Безопасность: закреплять умение соблюдать правила безопасности при работе с различными инструментами (клей, ножницы, сыпучие предметы и т.д.).

Учить делать сказочный домик по образцу с внесением своих изменений и дополнений.

Закреплять умение эстетически оформлять поделки аппликацией, прорисовывать мелкие детали фломастером.

Совершенствовать творческие способности.

Материал: бумага и картон, ножницы, клей, серпантин, конфетти, фольга на бумажной основе, полоски цветной бумаги.

С.70

Закреплять умение строить разнообразные мосты.

Учить совместно планировать свою деятельность, договариваться, распределять обязанности, объединять конструкции единым сюжетом, объективно оценивать качество своей работы и работ товарищей.

Наглядный материал: иллюстрации с изображением мостов, игрушечные машины различных видов, фотографии, строительный материал. 

С. 66

Закреплять умения: - накладывать шаблон и делать отметку для надреза, - обводить бумагу, сложенную вдвое.

Учить аккуратности в процессе деятельности.

Материал: плотная бумага и обрезки цветной, ножницы, клей, фломастеры.

С.70

Продолжать учить делать игрушки из бумаги (собаку, кошку, лису) из заготовок.

Закреплять умение эстетически оформлять поделки аппликацией, прорисовывать мелкие детали фломастерами.

Материал: прямоугольный лист бумаги для туловища и полоса для головы, ножницы, клей, фломастеры.

С.71

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцакова. 

Рисование лепка аппликация

Декабрь

Тема недели

1

Зима

2

Животные нашего края

3

Вода в жизни человека

3

Дикие и домашние животные

Виды интеграции образовательных областей

Планируемые результаты развитие интегративных качеств: проявляет эстетические чувства, интерес к искусству, чувства композиции; может создавать в лепке образ животного, рисовать дома, зимнею природу, рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками, выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит, вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое вместе, срезая расширяющуюся книзу полоску, делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующие празднику  изображения; выражает положительные эмоции, создавая сказочные образы.

Рисование

1.Зима.

2.Рисование по замыслу.

1.Птицы синие и красные.

2.Наша нарядная ёлка.

1.Деревья в инее.

2.Нарисуй, что интересное произошло в детском саду.

1.Что мне больше понравилось на новогоднем празднике.

2.Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Социализация:развивать стремление вырожать своё отношение к окружающему миру,самостоятельно находить для этого различные речевые средства;формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами,знакомить с трудом людей творческих профессии:художника,мастера народного декоративно-прекладногоискусства,показывать результаты их труда:подводить к оценке результата своей работы(с помощью взрослого).

Коммуникация:развивать умение поддерживать беседу,поощрять стремление высказывать свою точку зрение и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями,уточнять источник полученной информации(телепередача,

рассказвзрослого,посещение детского спектакля,выставки);учить строить высказывания,решать спорные вопросы и конфликты с помощью речи(убеждать,доказывать,обьяснять).

Безопасность:закреплять умение соблюдать правила прибывания в детском саду и формировать представления о соблюдение техники безопасности.

Труд:воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам:развивать желание помогать друг другу:воспитывать культуру трудовой деятельности.

Познание:развиватьвосприятие,умение выделять разнообразные свойства и отношение предметов(цвет,форма,величина,расположение в пространстве),группировать объекты по нескольким признакам,продолжать знакомить с цветами спектра,формировать умение различать цвета,обследоватьпредметы разной формы,показать особенности расположения цветовых тонов в спектре,дать представление о геометрических фигурах,отом,как из одной геометрической формы сделать другую.

1.Учить:

-передавать в рисунке картину зимы в поле,лесу,поселке;

-рисовать,сочетая в рисунке разные материалы:цветные восковые мелки,сангину и белила(гуашь).

Закреплять умения рисовать разные дома и деревья.

Развивать образное восприятия,образные представления творчества.

2.Учить самостоятельно намечать содержание рисунка,выбирать размеры и цвет бумаги,краски,карандаши или другие материалы.

Развивать умения выделять интересные рисунки,объясняю свой выбор(Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.152, 156).

1.Учить передавать в рисунки поэтически образ,подбирать соответствующую цветовую гамму.

Закреплять умение рисовать акварелью,правильно пользоваться кистью и красками.

Развивать образное,эстетическое восприятие,образные представления.

2.Учить:

-передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника,создавая образ нарядной ёлки;

-смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цвета.

Развивать образное восприятие,эстетические чувства,образные представления. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.169, 172).

1.Развивать эстетическое восприятие.

Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы.

Упражнять в рисовании сангиной,гуашью.

Вызывать эстетические чувства.

2.Учить задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений,подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения.

Развивать:

-фантазию,творческую активность;

-умение замечать интересные темы,выделять их и высказывать свои суждения о них.

Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.256,259).

1.Учить:

-отражать впечатления от новогоднего праздника;

-рисовать один,два и более предметов,объеденных общим содержанием ;передавать в рисунке форму,строение,пропорции предметов,их характерные особенности.

Учить располагать изображение на листе.

Развивать воображение,творчество.

2.Развивать:

-образные представления детей;

-художественное творчество.

Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры.

Упражнять в рисование разными,самостоятельно выбранными материалами. (Занятия по ИЗО деятельности Т. С. Комарова стр.71,76).

Лепка

Зайчик

Наши гости на новогоднем празднике.

Закреплять умение лепить животных,передавая форму,строение и величину частей.

Упражнять в применении разнообразных способов лепки.

Учить передавать простые движения фигуры.

Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.208).

Учить:

-передавать в лепке впечатление от праздника;

-передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике.

Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных.

Упражнять в использовании разных приёмов лепке.

Развивать:

-память,воображение;

-умение рассматривать созданные фигурки. (Занятия по ИЗО деятельности Т. С. Комарова стр.75).

Аппликация

Новогодняя поздравительная открытка.

Большой и маленький бокальчики.

Учить  делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее  празднику изображения.

Продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги,сложенной гармошкой,а симметричные-из бумаги,сложенной вдвое.

Закреплять приёмы вырезания и наклеивания.

Развивать эстетическое восприятие,образные представления, воображение. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.179).

Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,сложенные вдвое,срезая расширяющуюся книзу полоску.

Закреплять умение аккуратно наклеивать.

Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами,деталями (Комплексные занятия под редакцией Н. Е Вераксы, стр.162).

 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика