Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 3 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

Лепка, аппликация

Вид дея-

тель

ности

1-2-я неделя

3-4-я неделя

1

2

3

февраль

лепка

Тема

Животные мира жарких стран.  Лев

В гости к бабушке и дедушке

Цели

Дать общее представление о повадках и образе жизни тигров в дикой природе.

Учить:

- смешивать пластилин для получения нужного оттенка;

- использовать ножницы для придания эффекта «растрепанности».

Учить:

- создавать образ сказочного героя;

- изготавливать подарок для бабушки и дедушки.

Воспитывать любовь к своим родным, семье.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции, передавать характерные  движения животных, создать их выразительные образы (художественное творчество); планируют свою деятельность, самостоятельно отбирают необходимые для нее материалы; применяют усвоенные способы действия для решения новых задач; интересуются новым, неизвестным в окружающем мире (труд, познание).

Свободно используют усвоенные ранее приемы лепки для создания образов сказочных персонажей, передавая форму основной части и других частей, их пропорции, позу, обрабатывают поверхность формы движениями пальцев и стекой (художественное творчество, познание, труд); эмоционально откликаются на происходящее; творческие задачи решают с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств (художественное творчество, коммуникация, социализация).

аппликация

Тема

Поздравительная открытка для папы (дедушки)

Цветик-семицветик

Цели

Закреплять:

- представление о семье;

- уважительное отношение  к своим родным и близким.

Развивать изобразительное творчество.

Учить доводить начатую работу до конца.

Дать представление о спектральном круге.

Учить:

- делить спектральный круг на части;

- различать теплые и холодные тона, а также контрастные (красный, зеленый и т.д.).

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Самостоятельно находят в окружающей жизни и художественной литературе простые сюжеты для изображения; проявляют познавательные интересы и предпочтения; создают сюжетные композиции; предлагают и воплощают собственный замысел (художественное творчество, познание, труд, чтение художественной литературы); в процессе создания изображения следуют к своей цели; умеют действовать по собственному плану; владеют элементарными формами речи-рассуждения и используют их для планирования деятельности.

Создают декоративные композиции; используют различные приемы вырезания и наклеивают заготовки; умеют работать по правилу и образцу (художественное творчество, труд); в самостоятельной деятельности проявляют познавательную активность и любознательность; обладают навыками несложных обобщений и выводов (познание, коммуникация).


Рисование

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Петриковская роспись 202

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи 141

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи 137

Новогодняя елка 190

февраль

Цели

Создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме; развивать композиционные умения: в центре помещать самые крупные цветы, к краям – помельче, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом.

Продолжить знакомить с городецкой росписью; закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.

Выделять характерные особенности городецкой росписи, создавать росписи по мотивам городецкой, передавая ее характерные особенности, смешивать цвета красок, продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством.

Побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме, отраженные в искусстве – поэзии, живописи, музыке; развивать эстетическое восприятие, воображение, образные представления.

Познание,

Коммуникация,

Художественное творчество,

Труд.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Придумывают варианты композиции, опираясь на признаки действительности в сочетании с направленностью воображения на решение творческой задачи; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного; продолжают проявлять устойчивый интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного искусства и уважение к труду народных мастеров (художественное творчество, познание, труд); подчиняют свое воображение определенному замыслу, решают интеллектуальные задачи с использованием наглядно-образных и элементарных словестных словестно-логических средств; отбирают более эффективные способы действий, используют разнообразные изобразительное материалы для реализации собственных замыслов, следуют заранее намеченному плану, внося в него коррективы; экономно используют и правильно хранят материалы и оборудование для изобразительной деятельности (художественное творчество, познание, труд, коммуникация, социализация).

месяц

тема

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Рисование иллюстрации к стихотворению С.Михалкова «Наша Армия родная» 248

Рисование с натуры «Ваза с ветками» 263

Элементы хохломской росписи 110

Загадочный мир космоса 268

февраль

Цели

Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

Намечать форму вазы карандашом, затем все рисовать красками; развивать эстетическое восприятие.

Закреплять умение выполнять декоративные узоры хохломской росписи.

Продолжать знакомить с космосом, звездами, Луной, Солнцем, Солнечной системой; закреплять рисовать по представлению.

Познание,

Коммуникация,

Художественное творчество,

Труд.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Самостоятельно находят в окружающей природе интересные сюжеты для изображения; в рисунке выразительно передают то, что интересно или эмоционально значимо; творческие задачи решают с использование как наглядно-образных, так и элементарных словестно-логических средств; описывают процесс выполнения задания, проводят его самоанализ, дают самооценку результатов (художественное творчество, познание, труд, коммуникация, социализация); проявляют устойчивый интерес к произведениям изобразительного искусства, эмоционально откликаются на них и прочитывают состояние природы, воспринимая средства выразительности, сравнивают одинаковые темы и сюжеты в разных произведениях, высказывают свои суждения при решен6ии личностных задач, способны под руководством взрослого и самостоятельно оценивать результат собственной деятельности, определить причины допущенных ошибок, наметить пути их исправления и добиться результата (художественное творчество, познание, труд, коммуникация, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика