Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 11 гостей онлайн
Образование Март

Март

Лепка, аппликация

Вид дея-

тель

ности

1-2-я неделя

3-4-я неделя

1

2

3

март

лепка

Тема

Ручеек и кораблик

Цветы для бабушки

Цели

Развивать:

- чувство композиции;

- творческие способности.

Учить:

- свободно использовать для создания предметов разнообразные предметы;

- созданию объемной композиции.

Расширять и закреплять представления о родственных отношениях.

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Учить приему неполного примазывания и создания объемной композиции..

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Используют для создания образов предметов разнообразные приемы; создают объемные изображения по представлению, предавая характерные особенности знакомых предметов; используют разные способы лепки: пластический, конструктивный, комбинированный (художественное творчество, познание, труд); воспринимают инструкцию к выполнению задачи, к выбору способа ее выполнения, описывают процесс выполнения, оценивают результаты (познание, труд, коммуникация).

Создают объемные изображения с натуры, передавая пропорции частей и различия в величине деталей; проявляют познавательную активность и творчество в совместной и самостоятельной деятельности (художественное творчество, познание, труд);  используют формы описательных и повествовательных рассказов, рассказов по воображению в процессе общения; проявляют положительные эмоции от сотрудничества в творческой деятельности (коммуникация, социализация).

аппликация

Тема

Розы в подарок маме (коллективная работа)

Петрушки на празднике

Цели

Закреплять:

- умение симметричного вырезания из бумаги;

- навыки коллективной работы.

Учить сочетать обрывание с вырезанием для получения выразительного образа.

Воспитывают уважение и любовь к маме.

Закреплять знание о теплых и холодных тонах.

Учить использовать в костюмах персонажей контрастные сочетания.

Знакомить с оттенками цветов.

Развивать восприятие цвета и побуждать к поискам более точных оттенков цвета изображенного предмета.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Владеют приемами

Используют технику обрывной аппликации и разнообразные изобразительные материалы для реализации собственных целей; самостоятельно находят в окружающей жизни, художественной литературе и природе простые сюжеты для изображения (художественное творчество, чтение художественной литературы, познание); проявляют инициативу и обращаются к взрослому и сверстнику с предложениями по экспериментированию, используя адекватные речевые формы.


Рисование

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Рисование с натуры весенней ветки 313

Мудрая змейка 308

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи 238

Удивительный мир птиц 297

март

Цели

Продолжать работу по формированию умения работать красками.

Отрабатывать умения пользоваться кистью, смешивать краски.

Учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным,, плавным движением; упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти; закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе; развивать чувство цвета, ритма, умение передать элемент Хохломы.

Развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки, смешивать краски на палитре; воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.

Познание,

Коммуникация,

Художественное творчество,

Труд.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Продолжают проявлять устойчивый интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства, истории их создания; инициативны при общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми; испытывают чувство гордости и уважения к труду народных мастеров (художественное творчество, познание, коммуникация, социализация); рисуют акварелью «по сырому»; используют способы различного наложения цветового пятна и цвет для передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому или выделяя в рисунке главного; доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности других (художественное творчество,  труд, коммуникация);эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства и могут прочитывать состояния природы, воспринимать и понимать средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа; проявляют познавательную активность как в совместной со взрослой, так и самостоятельной деятельности (художественное творчество, познание); самостоятельно решают творческие задачи, оценивают свой рисунок (художественное творчество, познание, коммуникация, социализация).

месяц

тема

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Дымковские узоры 154

Весна 375

Праздничный город 121

Белочка 91

март

Цели

Расписывать шаблоны дымковской игрушки, передавая  характер народной росписи.

Закреплять передавать на рисунке картины природы, характерные признаки весны; развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета; учить приему размывки, рисовать по сырой бумаге.

Закреплять умение изображать родной город, разные дома, передавать детали праздничного оформления, рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции.

Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (элементом декоративных изделий); использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки); развивать координацию движений, пространственную ориентировку (украшать ветку элементами слева и справа); воспитывать эстетические чувства.

Познание,

Коммуникация,

Художественное творчество,

Труд.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Направляют воображение на решение определенной творческой задачи с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словестно-логических средств; в рисунке выразительно передавать то, что эмоционально значимо; смешивают краски, создают цветовые тона и оттенки, используют способы различного наложения цветового пятна; передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет (художественное творчество, познание); обладают навыками несложных обобщений и выводов, подчиняют свое воображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану; в поведение четко прослеживаются познавательные интересы и предпочтения; любознательность проявляется в углубленной исследовании как нового, так и уже известного,, доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности; регулируют проявления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения (художественное творчество, познание, труд, коммуникация, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика