Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 7 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

Лепка, аппликация

Вид дея-

тель

ности

1-2-я неделя

3-4-я неделя

1

2

3

январь

лепка

Тема

Гжельский чайник

Декоративные пластины

Цели

Продолжать:

- знакомить с гжельскими изделиями; упражнять в лепке изделия из составных частей, примазывая к корпусу ручку и носик чайника;

- упражнять в выполнении приемов раскатывания, сплющивания, прищипывания, оттягивания для выполнения отдельных частей.

Учить:

- создавать декоративные рисунки на глиняных пластинах, пользуясь новой техникой работы;

- поворачивать создаваемое в лепке изделие, чтобы рассмотреть фигурку то с одной, то с другой стороны.

Закреплять умение работать стекой.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Создают изображения с натуры, передавая их характерные особенности, пропорции частей и различия в величине деталей; проявляют интерес к истории народных промыслов (художественное творчество, познание); умеют действовать по собственному плану; обладают навыками несложных обобщений и выводов; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной деятельности, радуются успехам других (труд, коммуникация, социализация).

Имеют навыки декоративной лепки, используют стеку; проявляют любознательность; в процессе создания изображения следуют к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла (художественное творчество, познание, труд); воспринимают инструкцию к выполнению творческой и исследовательской задачи, выбору способа ее выполнения.

аппликация

Тема

Сказочная птица

Матрешка в хороводе (коллективная работа)

Цели

Развивать:

- воображение;

- умение придумывать необычный образ;

- умение сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающие его сказочным.

Формировать умение вырезать фигуры по контуру, создают сложную плавную конструкцию.

Развивать:

- навыки симметричного вырезания силуэта матрешки из листа бумаги, сложенной вдвое.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Создают предметные изображения; воспринимают и понимают средства выразительности, с помощью которых народные мастера и художники добиваются создания образа; применяют разные приемы вырезания, изображая птиц по собственному замыслу и мотивам народного искусства (художественное творчество, познание, труд).

Используют прием вырезания одинаковых фигур из бумаги, сложенной пополам, воспринимают инструкцию к выполнению задачи, охотно делятся информацией со сверстниками и взрослыми, описывают процесс выполнения, способны к самоанализу и оценке результатов (художественное творчество, коммуникация, труд, социализация).


Рисование

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Декоративная композиция «Барышни» 179

Иней на деревьях 224

Рисование по мотивам сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик» 287

Рисование с натуры 211

январь

Цели

Учить быть наблюдательными, создавать декоративную композицию: располагать на листе бумаги фигуры барышень; передавать их форму и пропорции, характерные особенности определенного вида декоративного искусства; закреплять умение рисовать фигуры простым карандашом и закрашивать красками; развивать мелкую моторику, воображение.

Изображать явления природы, передавать в рисунке строение разнообразных деревьев, рисовать угольным карандашом, развивать эстетическое восприятие.

Учить передавать эпизод из знакомой сказки; закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать отношения по величине, придумывать композицию рисунка, определять место и величину изображения.

Учить рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий; развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль, учить слитному рисованию контура, аккуратному закрашиванию.

Познание,

Коммуникация,

Художественное творчество,

Труд.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Расширяют собственные представления о скульптурах малых форм, обладают навыками самостоятельной и коллективной поисково-исследовательской деятельности, несложных обобщений и выводов; любят трудиться самостоятельно, способны к самооценке результатов труда (художественное творчество, познание, труд, коммуникация);сознают сюжетную композицию на тему литературного произведения, передают в рисунке выразительные образы, проявляют активность при обсуждении вопросов, связанных с событиями, изображенными в иллюстрациях к книгам и собственных рисунках (художественное творчество, познание, коммуникация); эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства, воспринимают инструкцию к выполнению познавательской задачи, выбору способа ее выполнения, описывают процесс выполнения.

месяц

тема

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Волшебная страна – подводное царство 174

Букет в холодных тонах 218

Сказочный дворец 229

Зима 252

январь

Цели

Учить детей изображать комнатное растение с натуры, добиваясь передачи его характерных внешних особенностей (направление стебля, форма листьев, их расположение); рисовать растение простым карандашом.

Закреплять знание детей холодной гаммы цветов; учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.

Учить создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали, делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться более интересного решения; совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Закреплять умение передавать в пейзажном рисунке характерные особенности зимы.

Познание,

Коммуникация,

Художественное творчество,

Труд.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Подчиняют свое воображение определенному замыслу, следуют заранее назначенному плану, понятно для окружающих изображают задуманный объект, передают его характерные признаки очертания формы, пропорции, цвет; проявляют интерес к декоративному искусству(художественное творчество, познание, труд); самостоятельно находят в окружающей жизни, художественной литературе и природе простые сюжеты для изображения; направляют воображение на решение определенной творческой задачи; смешивая краски, создают желаемые цветовые тона и оттенки.


НАЗАД

Яндекс.Метрика