Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 9 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

Лепка, аппликация

Вид дея-

тель

ности

1-2-я неделя

3-4-я неделя

1

2

3

октябрь

лепка

Тема

Лепка по замыслу

Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки

Цели

Учить:

- определять содержание своей работы;

- использовать знакомые приемы лепки.

Развивать:

- умение выбирать лучшие работы;

- творческие способности детей.

Продолжать:

- знакомить с дымковской игрушкой;

- упражнять в лепке игрушек по собственному замыслу из целого куска глины по типу народных глиняных игрушек.

Воспитывать на народных традициях.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Лепят различные предметы, выразительно передавая то, что интересно или эмоционально значимо; воспринимают инструкцию к выполнению творческой и исследовательской задачи, к выбору способа ее выполнения (художественное творчество, познание); описывают процесс выполнения задания, инициативны при общении взаимодействии со сверстниками и взрослым, проводят его самоанализ, дают самооценку результатов (коммуникация, социализация, труд).

Создают изображение с натуры и по представлению, передавая характерные особенности знакомых предметов, пропорции частей и различия в величине деталей, лепят из целого куска пластического материала (моделируют форму кончиками пальцев, сглаживают места соединений, оттягивают детали пальцами от основной формы); проявляют интерес к истории народных промыслов (художественное творчество, познание, труд).

аппликация

Тема

Моя родословная – образ моей семьи. Панно «Моя родословная»

Новый район города

Цели

Закреплять представление о семье.

Формировать элементарное представление о родословной.

Развивать изобразительное творчество.

Воспитывать любовь к своей семье.

Учить:

- создавать несложную композицию;

- подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями.

Закреплять умение по-разному располагать в пространстве листа изображений зданий.

Упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

Правильно держат ножницы, свободно пользуются ими, аккуратно наклеивают заготовки; интеллектуальные задачи решают с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словестно-логических средств (художественное творчество, познание); выполняют общепринятые нормы и правила проведения: приходят на помощь взрослым и сверстникам, если они в ней нуждаются; доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности других (коммуникация, социализация).

Используют приемы вырезания одинаковых фигур или деталей из бумаги, сложенной пополам, выкладывают по частям и наклеивают схематические изображения предметов из двух-трех готовых форм с простыми деталями, располагают на листе бумаги изображения зданий (художественное творчество, познание); используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми: договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве.


Рисование

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Кем ты хочешь быть 291

Поздняя осень 97

На чем люди ездят 63

Сказочная птица 165

октябрь

Цели

Передавать в рисунке представление о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами, закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

Представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), использовать эти цвета при создании картины поздней осени; передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе), использовать для создания выразительного рисунка.

Изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине); закреплять умение располагать рисунок посередине листа, рисовать контур простым карандашом и закрашивать цветными.

Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображения, используя разный нажим на карандаш; развивать чувство композиции; учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные и выразительные.

Познание,

Коммуникация,

Художественное творчество,

Труд.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Понятно для окружающих изображают отдельные предметы, иллюстрации к книгам, самостоятельно подбирают краски, берегут и правильно хранят материалы и оборудование для изобразительной деятельности (художественное творчество, труд).

месяц

тема

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Другая книга

Перо Жар-птицы 281

Как мы занимаемся в детском саду 131

Цветочная поляна 302

Октябрь

Цели

Развивать умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого.

Закреплять умение создавать декоративный рисунок, выполняют коллективную работу по раскрашиванию перьев жар-птицы разными способами.

Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.

Отрабатывать умение пользоваться кистью, смешивать краски.

Познание,

Коммуникация,

Художественное творчество,

Труд.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Самостоятельно находят в окружающей жизни простые сюжеты для изображения, проявляют самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения (познание, художественное творчество, труд); подчиняют свое изображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану, внося в него некоторые коррективы; передают характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет.

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика